"Я хочу обнимать тебя и слушать это"
Утро. Сокджин проснулся без будильника в 10 часов утра. Чонгук всё ещё спал, в той же позе, в которой заснул. Сокджин тихо встал, поправил одеяло и вышел из комнаты, оставив записку: "Чонгук, я пошёл в магазин. Скоро вернусь." Приведя себя в порядок и накинув куртку, он вышел из квартиры.
Утро холодное, но красивое. Дышится легко, свободно. Листва уже частично сменила окрас. Будь Сокджин художником, он бы обязательно нарисовал это. Но может только написать стихи к песне. Они сейчас и сочиняются в голове Сокджина.
"Осень. Прошёл дождь. Холод.
Чувствуется, будто я очень молод.
Дышится легко, словно я летаю.
Всё плохие мысли прочь сметаю"Может быть, Сокджин превратит это в песню и когда-нибудь споёт, но не сегодня. Сейчас ему нужно купить продукты и что-нибудь для Чонгука. Сначала он взял продукты для выпечки, несколько порций лапши, рис. Вышло недорого. Потом Сокджин зашёл в детский магазин. Хочется купить какую-нибудь красивую игрушку для Чонгука, на память о себе, если он решит уйти. Сокджин у приглянулся плюшевый кролик светло-серого цвета.
По дороге домой Сокджин снова любовался окружающей природой. Открыв дверь квартиры, он услышал тишину. Может, Чонгук ещё спит? Или ушёл? Сокджин снял куртку, отнёс пакеты в кухню и зашёл в комнату. Рядом с кроватью стоял Чонгук, а на кровати лежала гитара Сокджина с порваной струной. Любимая гитара Сокджина. Сначала Сокджин разозлился, но вовремя взял себя в руки. Порваная струна не стоит того, чтобы кричать на Чонгука. Струну можно заменить, а испорченные нервы и психику мальчишки нет.
-Ты хотел поиграть?- спросил Сокджин.
-Угу. Ты побьёшь меня?
-Из-за чего?
-Из-за струны.
-Нет, что ты. Ничего страшного. Я позже поменяю струну.
Чонгук заметно удивился, но молчал. Вдруг Сокджин заметил, что он прячет руку за спиной. Присев на колено, он попросил показать руку. Чонгук помотал головой.
-Не бойся,- Сокджин улыбнулся как можно дружелюбней.
Чонгук медленно показал руку. На ладони была немаленькая царапина, видимо, от струны.
-Больно?
-Угу.
-Я перевяжу, не бойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
FanficСокджин приютил подростка-сироту и усыновил его. Чонгук плохо идёт на контакт, но Сокджин делает всё возможное, чтобы это исправить. Он хочет стать для Чонгука тем, кого у него не было - настоящим отцом.