Часть 9

10 0 0
                                    

"Она похожа на мою маму"

Прошёл месяц. Сокджин привык к работе в офисе Намджуна. Наён стала частым гостем в квартире Сокджина. Чонгук с ней не особо общался, но проявлял вежливость. К удивлению Сокджина, Наён всегда была добра с ним. Она пыталась разговаривать, рассказывала какие-то смешные истории, приносила вкусняшки и банановое молоко, о котором она узнала от Сокджина.

Сейчас Сокджин ходит по магазину и покупает еду. Чонгука он оставил у входа, чтобы тот не ходил по всему магазину и не устал ещё больше. Он простудился и весь день чувствовал себя не очень. Сокджин уже расплатился с кассиром и пошёл туда, где должен был стоять Чонгук, но подростка там не оказалось. На месте был только его рюкзак, в котором он обычно носил книги или что-нибудь, чем занимался во время работы Сокджина. Началась паника. А вдруг появился отец Чонгука? Сокджин крутил головой, пытаясь найти Чонгука глазами. К нему подошёл охранник.

- Вам чем-нибудь помочь? - спросил он.

- Тут стоял подросток.. - растерянно проговорил Сокджин.

- Высокий, лет 14-ти?

- Д-да.

- Он вышел на улицу с минуту назад.

- С ним не было мужчины?

- Нет, совершенно один.

- Спасибо Вам, - Сокджин поклонился и, подобрав рюкзак, вышел.

Он начал оглядываться и звать Чонгука.

- Сокджин, я здесь, - Чонгук вышел из-за угла магазина.

- Почему ты вышел? Что-то случилось? - Сокджин обратил внимание, что Чонгук что-то нёс в руках. - Что у тебя там?

- Я услышал писк и вышел посмотреть. Нашёл этого котёнка, - подросток показал маленькое грязное кричащее существо.

- Такой маленький... Рядом были ещё котята или взрослая кошка?

- Мёртвая кошка... - Сокджин только сейчас заметил, как трясутся руки и слезятся глаза у Чонгука.

- Иди сюда, - Сокджин обнял его. - Мне жаль, что ты увидел такое...

- Можно оставить его? Он...

- Он не умрёт, мы выходим его. Конечно оставим.

- Спасибо, - Чонгук поднял на Сокджина слезливый, но благодарный взгляд.

ОтчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя