Глава 3. Зверь в ловушке.

2K 109 2
                                    

Наруто подошёл к двери и посмотрел в глазок.

« Блять, ну конечно! Кого же ещё могло принести. Только этого теме! »

Отойдя от двери Узумаки пошел к Тсукури.
— Дей, у нас маленькая проблема. Саске уже тут... - прошептал Наруто.
— Твою ж мать. Как он так быстро нашёл тебя? - так же шёпотом спросил старший блондин.
— Не имею понятия.
— Наруто, открывай блин. Я видел как ты впустил Дейдару внутрь! - крикнул Учиха.
— Дей, что делать?
— Ладно, я с тобой. Открывай.
— Тогда пошли.

Два блондина отправились к двери. Чуть подождав, Узумаки все же открыл дверь и впустил брюнета внутрь.
— Привет, Саске. Что хотел?
— Привет, Наруто. Я хотел извиниться перед тобой и поговорить на счёт нас...
— Я прощаю тебя, только вот больше нет никаких "нас".
— Но официально мы же ещё пара. - с надеждой в глазах сказал Учиха. Хоть со стороны и не скажешь, но там чётко была надежда. Наруто давно научился понимать эмоции этого теме.
— Саске, прости, но между нами все кончено. Считай, что это был официальный разрыв.
— Но...
— Учиха, не надо. Я уже забыл тебя и двигаюсь дальше.
— Ты в отношениях? - с ревностью в глазах озвучил вопрос брюнет.
— Возможно. Какая тебе разница? Пока. - не услышав ответа, парня выставили из квартиры и закрыли дверь.

« Так у него все же есть девушка. Ладно, этот этап мы уже проходили. Добился его один раз, добьюсь и второй. Приступаем к активным действиям. »
Саске ушёл. У него уже созрел план.

Наруто выдохнул со спокойной душой и вновь посмотрел в глазок. Увидев, что брюнет уходит, тот пошел собираться в офис.
« Кажется, он понял. Хотя не в стиле Учихи бросать начатое. Думаю, мы ещё встретимся. »

Вот уже в квартире стоит ухоженный парень.
— Дей, идём.
Сам Дейдара монтировал фильмы, видео, иногда фото, что тоже давало проводить время дома за ноутбуком.
— Хорошо, Нару. Я провожу тебя до здания.
— Спасибо.

Так все и получилось, дойдя до дверей компании, блондины разошлись.
Пройдя через охрану, Наруто подошёл к лифту и нажал на кнопку. Доехав до нужного этажа, парень вышел и направился в кабинет.
— Можно войти? - постучав, сказал Узумаки.
— Да. - послышался женский голос.
— Бабуль, я доделал проект и уже отослал. Есть какие-то претензии?
— Наруто! Хватит называть меня бабулей! А претензий нет. И вот, специально тебе пришёл заказ. Отказов не принимается.
— Угх. Бабуль, говоришь так, будто я когда-то отказывался от клиента. Что с ним не так?
— Наруто, клиент – Саске Учиха.
— О, нет. Я не собираюсь с ним сотрудничать.
— У тебя нет выбора. Придётся. Держи, он ждёт тебя в кафе. - протянула документы для подписи Цунаде.
— Ладно... До встречи, бабуля.
— Наруто!

Смирившись, парень спустился на первый этаж.  Зайдя в заполненое работниками с компьютерами кафе, блондин заметил такую родную макушку. Наруто пошёл на встречу к столику брюнета, что сидел в углу заведения.

— Ну, привет, снова. Что именно ты хочешь от меня?
— Тебя~
— Саске, прошу, перестань. Мы уже не встречаемся, так что разговор будет только в профессиональном виде, максимум дружеском.
— Прости. На счёт проекта, Итачи и я решили создать сайт для новой сети кафе. Ты как раз в этом разбираешься.
— Хорошо. Расскажи, что ты хочешь видеть на новом сайте и я примерно рассчитаю время работы.
Озвучив свои требования, которых было не мало, Узумаки, выслушав все, вынес вердикт.
— Делать буду плюс минус месяц, может больше.
— Понятно. Тогда поехали ко мне?
— Всмысле? Я же вроде работаю у себя дома?
— Прости, конечно, но в контракте описано, что из-за данных для создания сайта, ты должен быть под надзором, так что можем заехать к тебе и едем ко мне.
— Какие это данные? Сколько же от тебя проблем. И что же будет, если я не поеду?
— Будем жить у тебя. Данные о нашей компании неприемлемы к разглашению. До момента открытия нельзя разглашать информацию.
— Ты же не останешься, так что ладно, уж слишком я тебя хорошо знаю, теме.
— Тогда, отправляемся, добе? - уже взяв пиджак и встав, сказал Учиха.
— Пхпх. Нет, с чего ты взял? Я вот прочитал контракт и вправду, есть пункт о котором ты говорил. Только вот он не обязывает меня жить с тобой, поэтому сядь жопой ровно и сиди. Я ведь остаюсь под надзором, правильно?
— А я и забыл, какой ты лис. Надо было догадаться, что ты найдешь лазейку. Ну ты все равно будешь у меня ночевать. Это факт.
— Помню. Моя комната ещё осталась?

Спальня была сделана специально для Наруто, хотя по большей части в их отношениях парни делили одну постель. Конечно, он проводил в комнате время и даже спал, только сам Узумаки до сих пор задаётся вопросом, нахрена она ему была, но сейчас ему это только на руку.
— Конечно, кто бы ее убрал? - с доброй улыбкой ответил Саске.
— Мало ли что.
— Хей, а не хочешь как раньше?
— Спать в одной постели мы не будем.
— Хм.
— Даже не думай. Ломать кровать с диваном плохая идея, я же тоже упёртый, на полу спать лягу. - уже погруженный в работу и не задумываясь ответил блондин.

Охота за мужемМесто, где живут истории. Откройте их для себя