Недели шли, контракт заканчивается, а свадьба друга приближается. Все идёт своим чередом, только вот Наруто до сих пор не рассказал Саске.
Последний штрих и проект уже готов. Быстро подсоединив к ноутбуку флешку, блондин принялся собираться, заранее предупреждая Цунаде о своём визите в стены компании.
— Саске, я уже собрался. Тебе тоже как бы надо со мной идти. - на всю квартиру крикнул Узумаки, уже стоя в проходе, но никто не ответил.
Не обратив на тишину внимание, Наруто вышел в подъезд. Сейчас приподнятое настроение заглушало все странности. Сегодня он расскажет, что простил, и может что-то у них да будет.
***
— Бабуля Цунаде, вот проект. - быстро и без стука залетел в кабинет блондин.
— Наруто! Эх, бог с тобой. Чего хотел?
— Держите. - протянул флешку.
— Хорошо, как и просил, теперь у тебя на месяц отпуск. Передай мои поздравления Дейдаре и Итачи.
— Обязательно. А где Саске? Он же должен забрать мою работу.
— Он не придёт. Меня утром предупредили, что заказ заберёт работник их компании. Кстати, раз твоего Учихи нет, иди с родственницей пообщайся.
— Карин тут?
— В кафе. А теперь вали.Ещё раз повторять не пришлось, и Узумаки выскочил за дверь.
Спустившись в помещение и пробежав глазами по столикам, Наруто не нашёл нужную девушку. Подойдя к ещё одной знакомой, Хинате, девушке, что работала с ним в этой компании.
— Хината, привет, ты не видела Карин?
— П-привет, Наруто-кун. Она вышла.
— Спасибо. Ты не против, если я пока с тобой подожду?
— Нет. - брюнетка опустила лицо и стала усердно вглядываться в экран так, что почти все лицо было скрыто за ноутбуком.Подумав, что девушка занята, блондин решил не мешать, а просто вглядывался в заходящих в помещение людей. Спустя минут так десять вторая Узумаки пришла.
Помахав рукой, подзывая кузину, Наруто сел обратно.— Ну что, малой, скучал?
— Не настолько ты и старше.
— Хината, этот не мешал тебе?
— Н-нет, что ты...
— Тогда я забираю его. - словно не слыша вторую девушку, Карин берет Наруто под локоть и уводит на улицу.— Карин, это было невежливо.
— Кому какая разница? Лучше расскажи что с Саске. Я слышала, что он вернулся и живёт с тобой.
— Ага. Жил. Контракт по идее выполнен.
— Слава богу.
— Но я собираюсь простить его! - гордо сказал блондин.
— Ты с дуба рухнул?! Ты реально собираешься простить его?!
— Да.
— Угх, ладно. Ты взрослый человек, и я не в праве тебя останавливать. Просто будь осторожен.
— Острожность — моё второе имя.
— И где твоё имя было, когда ты подскользнулся на остатках своей лапши и загремел в больницу с сотрясением?
— В отпуске.Поговорив так около часа, выходцы клана Узумаки разошлись. Наруто вернулся в кафе, где до сих пор сидела в своих мыслях девушка.
Не спеша подходить к Хьюге, блондин пошёл к официанту заказать кофе и фруктовый чай.
— Надо было хоть куртку взять. - забирая чай, который почти тут же приготовили, и неся брюнетке, сказал себе под нос Наруто.
— Держи. - поставил на стол кружку ароматного напитка Узумаки.
— Спасибо...
— Хината, ты можешь на свадьбе Дея быть моей спутницей?
— Ч-что? П-почему я? - покраснела девушка.
— Ну ты все же моя подруга, да и сама ты вроде приглашена с семьёй. Или у тебя уже есть кто-то на примете?
— К-киба не идёт. - честно призналась девушка.
— Отлично. Значит в субботу я замена Кибы. - во все тридцать два зуба улыбнулся Наруто.
— Но ты по идее должен идти с Саске?
— Почему с ним?
— По тебе видно, что ты его любишь. - Хьюго полностью успокоилась и, оторвавшись от работы, начала активно поддерживать разговор.
— Что, так сильно?
— Я рада, что ты его простил. Вы, по рассказам, были неплохой парой...
— А кто это рассказывал? - мысленно убивая красноволосую Узумаки, спросил Наруто.
— Карин. А что-то не так? Я сказала что-то не то? - на последних словах начала мямлить девушка.
— Просто не люблю, когда озвучивают мою личную жизнь.
— П-прости.
— Ты не виновата. - мельком глянув в сторону, блондин увидел, что кофе уже несут.— Держите.
— Спасибо. - взял стаканчик кофе Узумаки. Все в кафе давно не дают ему кружки, ведь знают, эта личность может подорваться с места и побежать не пойми куда сломя голову. Поэтому и для заведения, и для энергичного клиента такой вариант был наилучший.
— Не за что.
— Ладно, прости Хин, мне пора. Все оплачено, не беспокойся. - улыбнулся Наруто и начал собираться. Сейчас он простит Учиху.***
Подъезд встречает привычной серостью, той, что была здесь до появления Учихи.
Наруто с улыбкой идёт в лифт в предвкушении встречи. В голове сплошной позитив.
Вот, он снова будет счастлив со своим парнем. Они снова станут почти жить друг у друга, хоть так происходит и сейчас.
Ключ как на зло не хочет поворачиваться. Дверь медленно, со скрипом открывается. Квартира встречает своего обладателя обыденной тишиной и той же, что и в подъезде серостью.— Саске, я вернулся. - говорит на всю квартиру Наруто.
Тишина.
Паника проникает в сознание. Блондин быстро проходит быстрым шагом в выделенную для брюнета комнату.
Никого. Он снова его бросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за мужем
FanfictionНаруто и Саске в школе встречались, но судьба отдалила их друг от друга. Каждый пошел в университет на желанную специальность. Общение продолжалось, только вот его стало мало. Критически мало. Роковым моментом для пары стало предложение для Учихи у...