Все та же тишина в машине, та же, только атмосфера другая, более приятная. Ночные пейзажи сменяются, парни уже подъезжают к месту проведения свадьбы.
— Идём, Нару? - протягивает руку брюнет.
— Конечно. - к щекам приливается кровь, создавая румянец. Да, Саске не один раз его так называл, но сейчас это звучит как-то по особенному. Они вновь встречаются и от него оно слышится как в школе.
Гости кажется и вовсе не заметили их пропажи. Итачи и Дейдара подходят к паре.
— Как все прошло? - прямо спросил Дей.
— Прекрасно. Мы снова вместе. - тотчас же ответил младший Учиха.
— О, рад за вас. Когда свадьба? - тоже в лоб спросил Итачи.
— Когда блондиночка согласится.
— Всмысле блондиночка, я не девушка! И почему я ничегошеньки не понимаю, даттебаё?
— А, так когда вы пропали, сразу стало ясно, что к чему. - улыбнулся главный шипер сие пары.***
— Нару, ты собрал вещи?
— Кто бы говорил. В отличии от тебя я тут жил не месяц, а уже несколько лет и вещей у меня больше. - бегая в двадцать первый раз по квартире и собирая остатки несобранного, кричал блондин.
— Ну если сейчас считать ещё и срок, когда я навязался тебе, то уже больше месяца.
— Ага. Только ты, утиная жопа, ушёл ничего не сказав, в придачу забрал свое шмотье с собой. Ты хоть понимаешь, сколько нервных клеток ты этим образом убил?
— Ну прости. - подойдя, приобнял и чмокнул в щеку Саске своего парня.
Ещё около десяти таких кругов и чемоданы собраны.
— Все, я готов. Пошли.
— Наконец-то. Ничего не забыл?
— Конечно забыл. Так что, ещё несколько кругов?
— Ну нет...
— Хахаха. Ладно идём.***
Помните ту комнату, про которую говорили парни в кафе? Так вот, в ней сейчас и находится наша пара.
Наруто раскладывает свои вещи, а Учиха пристально наблюдает.
— Нару~
— Бля, я знаю этот тон. Саске, сейчас не время. Давай чуть позже?
— Я это учту, но вечером ты весь мой.
— Хорошо. Можешь пока в аптеку сходить.
— Понял, принял. Вернусь через пятнадцать минут.
Пока Учиха ушёл в аптеку, Узумаки решил не отставать, благо ключи ему выдать успели.***
— Здравствуйте, вам что-то подсказать?
— Эм, да, у вас есть костюмы горничных?
— Конечно. Вам для кого, девушки?
— Нет. Для себя. Так что?
— А, ой, простите. Не так часто приходят клиенты с подобными запросами. Пройдемте пожалуйста. - девушка мило, но неловко улыбнулась и повела Наруто в нужное направление.
Она завела блондина в более безлюдный отдел.
— Думаю, так вам будет комфортнее. Я сейчас принесу варианты костюмов. Прошу, ожидайте.
И правда, спустя пару минут девушка принесла несколько вариантов наряда прислуги.
Внимательно осмотрев самоделки, глаз зацепили только три. Выбрав свои размеры, Узумаки пошел в примерочную.
Уже на кассе парень, решив, что эта ночь у них далеко не последняя, купил ещё несколько разновидностей костюмов.***
— Нару, ты где был? Я пришёл, тебя нет. И что это за пакет?
— Сюрприз. Вечером узнаешь.
— Оу, ты меня заинтересовал. Буду ждать.
Парни пошли по своим, после чего, ближе к вечеру, Наруто закрылся в своей комнате, переодеваясь.
Чёрные, облегающие и короткие шорты с кружевом. Также топ на завязках с вырезом на груди. Отдельные рукава и костюм готов. Наруто посмотрелся ещё раз в зеркало и покрутился, чтоб все было идеально.
— Я готов.
— Тогда я захожу. - дверь медленно начала открываться, а Узумаки сел на кровать, чуть откинув тело назад, открывая прекрасный вид.
— Оу, как неожиданно и приятно. Так вот зачем ты ходил. Выглядишь прекрасно. – Учиха принялся идти прямо к блондину, попутно снимая майку.
— Старался. - притягивая ногами парня к себе, сказал Наруто.
Саске навис над блондином, начиная целовать шею, попутно вырисовывая узоры языком. Вдоволь намучив шею, Учиха спустился к груди, и так же начал вырисовывать незамысловатый вырез в форме сердца.
— Саске, я конечно понимаю, у тебя был недотрах, но может и делом займешься? Где смазка?
— Успокойся, сейчас все сделаю. - оторвавшись от тела Узумаки, брюнет полез в карман штанов.
Приспустив шорты, Саске обильно смазал пальцы и начал массировать, аккуратно проникая пальцем внутрь, растягивая.
Медленно, мучительно. Да, у Наруто давно не было секса с кем-то, и сейчас это просто необходимо для собственной безопасности, но все продолжается слишком долго. Терпения просто не хватает. Очень долго. Мозг не переваривает уже, в каком контексте эти слова. Он про Саске или процесс растяжки? Может просто бред, что лезет в голову? Мысли смешны, тело движется на встречу само, а его хозяин хочет большего.
Саске сейчас видит блондина насквозь, видит и даёт то, что его парень хочет. Аккуратно заменяя пальцы на собственный член, Учиха начинает расцеловывать тело и лицо Узумаки. Лёгкие толчки начинают отдаваться в сознание Наруто, давая понять, что любимый человек рядом, он тут, он слишком близко, но так далеко. Приподнимаясь, Узумаки впивается в губы брюнета.
Шлепки кожи слышатся все чаще, и уже не понять, где начало, а где конец. Парни наслаждаются друг другом, и на этот раз их отношения будут очень долгие, ведь такая любовь не смогла угаснуть и спустя столько лет.***
— Наруто, ты что?! - крикнула на весь парк девушка.
— Карин, успокойся.
— Нет, ты не просто простил этого ублюдка, но ещё и вновь начал встречаться. Ты дебил?
— Возможно, но ты его даже не видела.
— И?
— Саске, привет. Познакомься, это моя родственница... - закончить фразу не дали.
— Ты?! Нару, бросай его нафиг. Он тебя не стоит, ты достоин лучшего.
Блондина потащили подальше от Учихи, Наруто смеялся.
Даже если это снова ошибка, он не прочь совершить её ещё раз. Вновь наступить на эти грабли, и кто знает, может эта ошибка затянется.
Только вот сейчас для двух любящих душ это ни коем образом не ошибка, это желанная реальность, к которой они долгим путем шли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за мужем
FanfictionНаруто и Саске в школе встречались, но судьба отдалила их друг от друга. Каждый пошел в университет на желанную специальность. Общение продолжалось, только вот его стало мало. Критически мало. Роковым моментом для пары стало предложение для Учихи у...