Под вечер, хотя осенью похоже, что это ночь. Блондины в лёгких куртках возвращаются в дом помолвленой пары.
— Мы дома. - по привычке сказали Узумаки с Тсукури.
— О, явились. Какого вы меня дома бросили?! - вышел в коридор Саске.
— Ну, теоретически, я под надзором представителя вашей семьи, почти. Дейдара все таки жених Итачи.
— Угх. Ладно.
— Дей, я останусь у вас только на сегодня, потом снова к себе. - улыбнулся Наруто.
— Хорошо. Итачи, а ты чего не идёшь здороваться?
— Сейчас, милый. - показывается второй брюнет.Вскоре все пошли в гостиную, где Наруто принялся активно рассказывать то, что произошло с ним за месяц старшему Учихе и Дею.
— Вот так я чуть не сломал ноутбук, почти кинув в клиента. Если б не Сакура, минус ноут и человек.
— Кстати, Нару, а твоя девушка не против, если я буду с вами жить? - улыбнулся младший брюнет, но чувствовалось что тот просто насмехаеться.
— Ахахха. Конечно будет против. Вообще выгонит веником тебя. - с сарказмом рассмеялся Итачи.
— Ты чего это смеёшься?
— Саске, нет у него никого. - пытаясь успокоить смех ответил длинноволосый брюнет.
— Всмысле нет?! Наруто?
— Итачи, сука, хули ты палишь?
— Стоп. Он не знал?
— Именно! - подхватил тему Дей.
— Нару, у меня есть шанс?
— ... - выдержав, блондин все же решил ответить, — Пока – нет. Мне сложно будет переступить через мою гордость и простить тебя. Не уверен, что когда-то смогу сделать это.Ночь настала быстро, поэтому все разошлись по комнатам.
« Боже. Я понимаю, что чувств к нему у меня больше нет, но почему же тянет к нему? Все тупая привязанность! Или все же не просто привязанность? Почему так сложно, даттебаё! »
За мыслями Наруто так и не смог уснуть. Утром его встретил Саске, у которого давно была привычка вставать рано.
— Доброе утро. Омлет на плите. - отпив ещё глоток кофе, сказал блондин.
— Ты сново пьёшь эту отраву. - взяв тарелку и принявшись накладывать еду, скорее как факт выдал Учиха.
— От кого я это слышу. Сам же обожаешь кофе.
— Не в таких дозах.
— В каких? Нормально я его пью.
— А твоя подруга так не думает.
— Саске, хватит, даттебаё! А вообще после обеда поедем ко мне.
— Как скажешь. Только если ты так не хочешь ко мне, зачем спрашивал про комнату?
— Было интересно, а ещё мне кажется, что долго в моей квартире ты не выдержишь. Сто процентов попросишь к тебе на квартиру перейти.
— И ты согласишся?
— Мало ли. Твой "дар" убеждения вряд-ли изменился.
— В точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за мужем
FanfictionНаруто и Саске в школе встречались, но судьба отдалила их друг от друга. Каждый пошел в университет на желанную специальность. Общение продолжалось, только вот его стало мало. Критически мало. Роковым моментом для пары стало предложение для Учихи у...