Глава 7. Свидание.

1.4K 82 4
                                    

« Стоп... Блин, конечно круто, что завтра у меня свидание, но сука, я забыл о Саске. Че делать то теперь? С его мотивацией на свидания он меня не отпустит. Вот ведь теме. Ладно, и не из такой ситуации выкручивался. Выживем. »

Сделав ещё глоток и поставив будильник на час раньше, парень выкинул эти мысли из головы. Сейчас главное сделать как можно больше работы.

Противный писк наполнил комнату.

— Агх. Кто только придумал этот будильник. Адская вещь. - потянул руку за телефоном блондин. Сейчас все тело ломит от долго проведённого времени в неудобной позе, хоть Наруто и невпервой засыпать где попало.

План действий созрел сам. Возможно это чуть по детски, но зато в стиле Узумаки.
Достав коробку с настольной игрой, подаренной в школьные годы кем-то из бывших знакомых, Наруто открыл крышку и, достав буклетик с правилами, пробежался по тексту.

— Ну, вроде, раньше я в нее даже играл. Пора играть. - осмотрев внутренности, сказал блондин.

Сложив обратно, Наруто вышел из комнаты. Осмотрев нейтральные зоны в виде гостиной и кухни, стало ясно – играть придется на территории врага.

Стук в дверь.

— Теме, ты занят. Я откопал настолку. Давай сыграем. На желание.

Услышав последние слова, мгновенно послышались шаги.

— Хорошо. Заходи, рассказывай правила.

Раздав карточки для игры, Наруто принялся объяснять принцип игры. Закончив повествование, партия началась.
Как и планировалось по изначальному плану, Узумаки одержал победу.

— И моё желание – не смей мешать мне на свиданиях. А сейчас, мне пора собираться. - тут же выбежал из комнаты блондин и отправился одеватся.

« Что блять?! Свидание?! Сука, это и был его план. А теперь он идёт с кем-то встречаться. Нет, уж это я так просто не оставлю. Прослежу за этим добе. » - тут же начал собираться Саске.

Закрыв за собой дверь, Наруто посмотрел на подготовленные вещи. Оранжевое худи с рисунком рамена и чёрные облегающие джинсы.

— Идеально. - начал переодеваться Узумаки.

Ещё раз глянув в зеркало, надев сумку, где были деньги с телефоном, парень закрыл собственную комнату и направился к входной двери.

Охота за мужемМесто, где живут истории. Откройте их для себя