Часть 3

52 46 1
                                    

Похоже я самый удачливый человек в мире. Хотя, наверное, такого понятия как «удачлив» и «не удачлив» нет. Люди просто придумали это, чтобы хоть как-то обосновывать свои достижения или же наоборот неудачи. В данный момент моя голова просто раскалывалась от удара мяча, и, кажется даже земля из-под ног ушла. Но что я слышу?
- Ты что глухой?! Или слепой тупица!?
Меня отчитывал совершенно незнакомый мне парень, он был явно выше меня и взгляд, словно он пепелит им всё вокруг. Подождите, почему это происходит? Разве не его вина?
- Эй, почему ты так говоришь. Сейчас пострадавший - я!
- Хах! И что? Ты что особенный? Просто смотри по сторонам новень..кий... Оу... Хм, кажется, я понял...
Что несет этот парень? Понял? Идиот! Я просто проигнорирую его, мне не нужны проблемы.
- Давай я тебе помогу! Не думаю, что ты знаешь здешние места. Из какого ты курса и факультета?
Чего он такой разговорчивый, на милость перешел? Что не так с учениками этого университета? Вокруг нас словно магнитом притянуло половину студентов. Чего смотрите, не видели кровь? Кровь? А, я понял...
- У меня идет кровь?
- Ну... да. И мне так-то проблемы тоже не нужны.
Этот великан просто подхватил меня как пушинку под руки и на буксире утащил куда-то на второй этаж! Что это блин за отношение такое?! Фуууу! От него несет потом за версту, моё бедное чуткое обоняние сейчас просто ужасно страдает! Куда это он меня притащил?
- Госпожа Мей! У меня тут раненый...! И очень красивый студент!
А последнее к чему? Я не понял в чем прикол, но женщина, словно по волшебству появилась перед нами. Она была маленькой и шустрой, лет на сорок тянет. Взгляд был слишком изучающим, поэтому я опустил голову.
- О Боже! Кто мог повредить такую скульптуру?
Она пищит словно мышка, и это режет слух... Спасите меня... Почему вокруг так много странных и непонятных людей?!
- Ну, тут такое дело...
Да прямо скажи, что это ты мне мячом зарядил! Но этот великан просто отчуждено фыркнул и посадил меня на кушетку.
- Ну что, давай посмотрим... Такая нежная кожа, бедняжка...
Она меня лечить будет или просто глазеть? Мне, никогда не нравилось, что люди совершенно не знакомые мне, смотрели словно на предмет. Никто не был исключением, они видели только то, что хотели - простую оболочку.
- Ну, я пошел! Чекни если нужна компенсация! И смотри по сторонам!
«Чекни»? Это еще что такое? Какие конечно сленги пошли, нельзя, что ли обычным языком сказать? Не понимаю я эти новомодные штучки современной молодёжи. Да я понимал, что так же являюсь таким же представителем, но, это не много другое...
- И так, через пару дней будешь как новенький! Просто следи за собой, хотя ты и так красавчик.
- Спасибо за помощь.
Я не готов слишком много времени тратить на подобное место, как медпункт. Поскольку моя семья за правила этикета и вообще воспитание и меры приличия, я все же еще раз поблагодарил медсестру и поспешил уйти. Надеюсь, я доживу до конца учебного дня.

Hot iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя