Часть 7

45 43 0
                                    

Я впервые за долгое время, решился на что-то безумное, для меня. Никогда не думал, что сделаю это снова... Я стоял у небольшого здания в самой отдельной части Нью-Йорка и надеялся, что меня не заметят.
Казалось, что собирался совершить что-то постыдное и выходящее за рамки правил. Но все было банальным и слишком обыденным... Я снял ботинки, отставляя в сторону, а сам аккуратно встал ногами в носках на маленькую кромку снега.
Я вспомнил, что говорил мне Сеон, когда мы только начали общаться "Чтобы подружиться с морозом, необходимо почувствовать его". Звучало так вульгарно и банально, что я подумал, он спятил. Сейчас спятившим кажусь я.
- Это будет только один раз.
Убеждал себя я, и сняв носки, медленно совершил шаг вперед. Холод окутал мои ноги, а колючий снег вонзился в ступни. Я отскочил, от ощущений дискомфорта...
- Нет, плохая идея! Родители будут в ярости...
Я собирался было уже закончить едва начатый эксперимент, но замер. Что я делаю? Это разве не то чего хочу я? Почему я думаю только о родителях? Они снова будут осуждать...
Стоило подумать два раза, прежде чем совершать шаги, но меня было уже не остановить. Я решительно прошелся дальше по снегу, заходя почти по самые щиколотки.
- Хааа, как давно я не чувствовал этого...
От удовольствия и нахлынувших воспоминаний я закрыл глаза. Вокруг меня были только многоэтажные здания и парочка людей, которые периодически сменяли друг друга. Я спрятался, где-то между двумя окрашенными в красный высотках, наслаждаясь своим экспериментом.
После я совершил еще пару шагов, и поворотов чувствуя, как тает хрустящий снег под ногами. Словно масло, на сковороде слегка шипя, он медленно растекался от тепла моих ступней. Но все казалось слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- Келлиан! Это еще что такое?!
Громкий и строгий голос отца послышался совсем рядом и я в испуге обернулся, падая на снег.
- Ты что специально это вытворяешь? Забыл, когда последний раз был в больнице?!
- Отец все не так...
Я запаниковал, видя, как отец быстрым шагами, преодолевает маленькое расстояние, что нас разделяло. Он никогда не был рад моим увлечениям... Я зажмурился, когда отец схватил меня за грудки куртки, поднимая вверх одним рывком. Меня всегда поражало, насколько он силен в свои годы.
- Смотри мне в глаза маленький негодник!
Он говорил грубо со жгучей ненавистью, что я боялся даже пошевелиться.
- Я все объясню...
- Что? Что ты скажешь? Мы и так позволили тебе поступить в спортивный университет! Мы договаривались...
- Нет! Не было такого! Мы даже не обуславливали границы!
Я не могу стерпеть ни сейчас, когда меня снова пытались отдалить от желаемого.
- Хах! Тогда я сделаю это сейчас! Ты не можешь-
- Нет! Пожалуйста!
Я сложил руки в молебной форме и постарался встать на колени, несмотря на то, что мои ноги уже онемели от холода. Я не могу лишиться хотя бы возможности посещать университет.
- Ты такой жалкий, почему ты мой ребенок? Ты слабый и никчёмный, у тебя даже нет чувства собственного достоинства... Так о чем ты еще смеешь меня просить?
Его слова словно яд проникали внутрь меня, впитываясь сильнее в тело. Он всегда был резок на слова и меня всегда это задевало.
- Я не буду больше нечего просить!
- У тебя есть деньги? Давай...
- Что? Зачем?
- Просто отдай, домой доберешься пешком.
Я не могу вымолвить и слова, это было впервые, когда он поступал так жестоко.
- Эрик, пошли!
Эрик? Я только сейчас заметил неподалёку старшего брата. Ну да, он не мог встать на мою сторону, не когда тут отец. Так было всегда, играть роль старшего брата, но не являться таковым.
Домой я вернулся к полуночи, когда все домочадцы уже спали. Я тихо прошел в мою комнату и лег на кровать, сразу проваливаясь в сон. Там я был всегда тем, кем хотел бы быть в реальности - фигуристом.

Hot iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя