Часть 1

69 52 1
                                    

Утром всё кажется прекраснее даже морозный холод, который обдает лицо. Ты закрываешь глаза и думаешь: «Разве это не то, что тебе нужно?». Человек может хотеть быть, кем угодно не всегда может быть тем, кем хочет именно он. Быстрое сердцебиение и горячие руки касающееся льда, который обжигает. Красивые движения и горящие глаза, это все что нужно было ему. Но люди вокруг только и твердили, что это не то в чем он хорош и пришлось остановиться.
Рассекая острием коньков толстый слой льда, целеустремлённо несясь вперед, парень закрывает глаза, наслаждаясь ветром, обдуваемым его тело и лицо. Это был своего рода рай, только для него. Пока в один момент он не послушал всех и не запретил самому себе это блаженство. Коньки сильно потрёпанные и изношенные были выброшены в мусорное ведро сразу после соревнований и больше о них не вспоминалось. Наверное, это было эгоистично, но реальность была такова.
Как можно отказаться от того, что было смыслом жизни? Просто, когда вокруг тебя все говорят, что это не правильно и давят, словно прессингом ты сдаешься... Стоит подождать? Нет! Сейчас или не когда и парень решил, сейчас! Закрывая глаза и стараясь не смотреть на то, что было с тобой почти десять лет единым целым парень уходит прочь. Громкие возгласы людей и радость, что окружает всех, но не тебя режет сильнее любого ножа, и стоит смериться, ведь это всё было не для тебя. Парень покидает здание ледового спорта, натягивая на себя капюшон и маску сильнее. Всё было ошибкой, нога при ходьбе побаливает, а ступни кровоточит, разве эта то, что он хотел получить?
Это всё не стоит того, что он перенес, чтобы попасть в большое здание, где покалывает от холода пальцы и грудная клетка пропитывается морозной свежестью. Все до этого было бесполезно, все до этого было ошибкой. Даже родители были правы, каждый раз забирая у него коньки, и запирая дома. Он прогуливал уроки и отставал по программе, но у него была отдушина от этого прогнившего мира... Сейчас, это всё оказалось ложью и простым помутнением рассудка. Теперь этому пришел конец...
Где-то на периферии парнишка слышит голос из громкоговорителя, который вещает об окончании мероприятия: «Подошел к концу последний день региональных игр по фигурному катанию между юниорами нашей страны 20хх года. Всех участников поздравляем и благодарим за участием....»

Hot iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя