Часть 4

50 47 1
                                    

Если вы хотите поступать и точно знаете, что это ваше призвание, то конечно выбирайте Нью-Йоркский университет! Не то чтобы я его рекомендую, сам точно не могу еще сказать насколько он хорош, но отзывы довольно положительные. Само учебное заведение разделено на два корпуса и оба огромные!
И это я не преувеличиваю.
Главный корпус - это место учебы, аудитории, где проводятся повсеместные лекции. В здании много этажей, около пяти, они так же определяют где будет проводиться лекция для того или иного потока. Некоторые потоки совмещаются на лекции с одним или похожим направлением, и тогда в аудитории нечем дышать...
Не то чтобы я жаловался, просто когда рядом с тобой и спереди и сзади сидят потные и не слегка обкуренные студенты ни очень.
Так вот, что насчет второго корпуса... Это то место, где проводится практическая составляющая обучения. Здание находится на противоположной стороне лужайки. А лужайка довольно обширная... Так вот, направление вашего потока обуславливает, секцию, в которой будет проходить ваша практика. Тренера и менеджеры конечно, исключения... Они могут проходить практику в любой секции в зависимости от вида спорта, который их больше привлекает.
Ну, или же их просто определяют методом исключения. Знаете, это не как в колледжах, или институтах, ну... Я в этом не силен, так вот!
Практическая часть начинается раньше, примерно после двух недель лекций, так сказать для закрепления. И если честно, я ужасно волнуюсь... Как вы думаете, что должен уметь менеджер?
Скорее всего, самое очевидное - это следить за состоянием спортсмена!
Вот только это самая малая часть его дел. Помимо этого, менеджер так же должен хоть на половину знать и уметь, то, что и его подопечный. К примеру: ваш подопечный фигурист, тогда вы ходите с ним на его тренировки и помогаете ему; так же вы должны уметь держаться на коньках.
При необходимости поддерживать его не только морально, но и физически. Но это всё же легче, нежели быть тренером...
- Сегодня мы оканчиваем курс лекции первой помощи спортсмену. Пожалуйста, прошу проверить списки с вашими именами и секции... Завтра не опаздывать и иметь при себе всё необходимое для занятия. До свидания.
Наш куратор довольно сдержана, уверен, что мы не первые, кого она ведет и после выпускает. Я просто завидую всем этим детям, они выглядят уверено. Но стоит думать только о себе, да-да, я не завёл друзей!
Что я делал две недели? Дайте подумать... Учился и избегал назойливого парня из потока - тренеров, в секции "регби"! Этот великан словно специально преследует меня! И это периодически пугает... Но, сейчас меня напрягает и пугает, кое-что другое...
- Простите, но я записывался в секцию легкой атлетики...
- Что-то не устраивает молодой человек?
- Ммм, тут ошибка...
Преподаватель взглянул своим строгим и непоколебимым взглядом на лист, и я думал, он загорится. Вау, как можно быть настолько властной?
- Ни вижу тут не одной опечатки, так, что прошу не отвлекать меня.
- Но, пожалуйста, проверьте еще раз!
- И так, ваша фамилия Нолиган? Имя Келлиан? Всё верно?
- Д-да...
- Секция, в которой с завтрашнего дня проходит Ваша практика: фигурное катание! На этом всё!
Вот так бывает, не оправдываются ваши ожидания, и желания не совпадают с реальностью... Дай мне Боже сил!

Hot iceМесто, где живут истории. Откройте их для себя