Я был счастлив, что приобрел новые коньки, спустя долгое время и мне натерпелось их опробовать, но... Они оказались самым ужасным, что я мог обуть, и дело было даже не в материале или же размере. Они были не мои.
Кто-то явно подменил их, но зачем? Я не мог долго думать, и времени не было. Поэтому я просто обул те, что имелись.
Все было хорошо, пока я не совершил пару прокатов по кругу. Я не мог понять, что не так, но боль в ногах начинала нарастать. Пришлось сесть на ближайшую скамью трибуны, чтобы немного отдохнуть. Сеон возник тут же передо мной.
- Что-то случилось? Ан?
- М. Я просто задумался...
Знаете, физическая боль причиняет довольно сильный дискомфорт, особенно если реальна. Сейчас я могу думать только о демонстрации своих умений, но... Я не могу положиться на свои ноги до конца.
- Твое лицо побледнело, тебе, не хорошо?
Иногда меня пугало то, насколько хорошо меня читает Сеон, даже сейчас. Я мог только натянуто улыбаться в ответ. Не хочу, чтобы он переживал.
- Иди, я сейчас выйду.
Я не могу позволить ему видеть ту боль которую я испытываю. А вся суть крылась в моих новых коньках, я не знаю, кто это мог быть, но этот человек явно хорошо постарался.
- Пожалуйста, следующий.
Слышу я голос преподавателя и медленно выезжаю на лед. Если бы я дал волю эмоциям сейчас мог прекрасно валяться на льду в слезах. Вот только я не могу позволить себе такой роскоши. Превозмогая боль, я совершил первые пару кругов по катку. После приступил к базовым элементам: шаги и вращения. Но мне захотелось показать большее... Я пробежал пару шагов, а после, когда почувствовал, что лед стал моей основой, то согнул правую ногу в колено. Мой центр тяжести плавно перешел на согнутую в колене ногу, а свободная выпрямлена сзади коньком поперек.
Я давно не практиковался и даже забыл, какого это чувствовать себя так легко. Все казалось, шло хорошо, и я даже показал пару простых вращений, но... В мои ступни, словно что-то врезалось каждый раз, когда центр тяжести сменялся при движении.
- Вы молодец Келли Нолиган. Ваши базовые умения очень хороши... Возможно, вы могли перевестись на специальность тренера... Подумайте над этим.
Учитель Кордон посмотрел на меня оценивающим взглядом и утвердительно кивнул. А я все ждал, когда выступят другие студенты и молился скорее снять злосчастные коньки.
- Тебе плохо?
- Нет, просто ноги слегка загудели.
- Ты прав коньки и правда, тяжелые. Осталось немного, потерпи.
Сеон мягко улыбнулся мне и придвинулся ближе, подпирая меня с боку.
Я был ему благодарен, ведь даже если врал, то видимо плохо. По моим меркам занятие длилось вечность, и, кажется, я даже чувствовал, что в моих коньках что-то растекалось... Это вгоняло меня в еще большую панику.
Мы совершили стандартные десять кругов и около десяти шагов, а после учились правильно падать. И всем казалось, это забавным даже Милон задорно смеялся при каждом падение. Как бы парадоксально не звучало, но я вспомнил нашу первую встречу. Лед приносил пока что, мне только тепло внутри и спокойствие...
Вот только каждый раз при выполнении элемента я чувствовал чей-то пронзительный взгляд. Словно меня преследовали, и раз за разом это пугало.
- На сегодня практика окончена, прошу всех повторить каждый элемент. На следующем занятии каждый сдаст мне их на оценку. И мы преступим к следующему этапу! Удачи!
Мы все выдохнули, когда учитель покинул каток, и после попадали на лед. Я хочу содрать с себя чертовы коньки и швырнуть в самый дальний угол! Боль в ногах расползлась, словно змея принося за собой адский дискомфорт... Я боюсь представить, что будет, когда я все же сниму их... Боюсь, что нечего хорошего.
- Ан, просто сними их. Тебе же больно?
Тихий шепот раздался совсем рядом, и я с испугу дернулся в сторону. Неужели у меня и правда, все на лице написано? Сеон качнул головой, и черные, словно смоль пряди волос упали ему на глаза. Так он стал похож на милого щенка. Хахах...
- Я доберусь до раздевалки. Просто потом оставь меня одного.
- Ладно.
В конечном итоге в моих коньках оказались тонкие лезвия и мелкие иголки. Они все прятались за тонкой тканью обшитую внутри. Мои ноги, конечно, получили много мелких порезов и лопнувших сосудов, но благо нечего серьезного. Я закрыл глаза и глубоко вдохнул носом прохладный воздух.
- Кажется, у меня появился враг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot ice
Fiksi RemajaВ один момент то, что тебе кажется, некогда не будет по-душе, становится чем-то большем. Лёд не всегда значит холод и отчуждение, иногда, это и страсть. Стоит только захотеть подружиться с леденящим морозом кожу, и вы уже одно целое. Но ведь вокруг...