Но ему позвонил Саске.
Их разговор:
С: ты как, бро?
Н: ужасно.
С: почему ты вообще не ходишь никуда. Да, да я знаю, ты впал в депрессию, но на вопрос почему ты мне так и не ответил.
Н: это всё из-за Хинаты.
С:что случилось опять. То Хината из-за тебя мучается, то ты.
Н:Мучается?! Не смеши! У неё уже давно другой парень.
С:с чего ты это взял?
Н: я сам видел. Кароче рассказываю.
Приходу я к ней просить прощения, а к ней какое-то парень пришёл и явно старше меня год так на 2-3. Он к ней домой зашёл, она к нему на ручки сразу, аж тошно.
С: так у вас ней так же было. Не тошно было?
Н: заткнись!!!
С: ладно, ладно. Но знаешь Хината уже начала ходить в школу и выглядит не плохо. Слушай, а давай я Сакуру спрошу появился ли у Хины парень?
Н: а смысл? Я и так знаю что он у неё есть.
С: ну бро, я давно знаю Хинату она не такая. Вон её в прошлый раз парень бросил, она года три не с кем не встречалась и не отвечала на знаки внимания. Я думаю что если бы ты не пришёл она до сих пор была бы одинокая королева класса.
Н: правда?
С: я тебе когда то врал?
Н: да.
С: в этот раз не вру.
Н: ладно, тогда спроси у Сакуры.
С: естественно. Ладно, бро, держись.Тем временем Хината уже начала ходить в школу, так как узнала что её "женишёк" в школу ходить перестал. Так вот она ходит в школу, Неджи уже уехал жалко конечно но не в первой.
Можно сказать что жизнь у Хинаты пошла в лучшую сторону. Но не тут то было.
Учиха уже узнал у Сакуры всё что ему необходимо и звонит своему лучшему другу.Цитирую их разговор:
С: кароче, братан, ты в жопе!!!
Н: только узнал?
С: нет, тут твоя жопка уширилась. У Хинаты нет никого, а на каникулах к ней брат приежал.
Н: точно она же рассказывала что у неё брат каждые каникулы приезжает. Вот я долбаёб. Что мне теперь делать?
С: ну за простое прости у тебя ничего не получится, но может признаешься ей при всей школе?
Н: ну идея не плохая, но как?
С: нууу, точно!!! У нас на НГ балл. Попробуй на баллу попросить у неё прощения, уверен она простит.
Н: Саске,а ты голова, ладно спасибо бро, я пошёл к школе готовится.И вот Наруто принялся за домашку которую узнал у Сакуры. Так как мы всё знаем что он далеко не отличник, ему пришлось туго. Раньше ведь ему помогала Хината, а тут. Он уже 3 часа мучается над д/з. Спустя уже несколько часов с домашкой покончино. Он решил продумать план под названием "Вернуть Хинату". Вот он придумал план и пошёл принимать ванные процедуры, потом спать.
7:55
Наш Нарутка уже во дворе школы. Естественно без внимания девушек не обошлось, но его цель не эти вертихвостки, а Хината. Он спокойно поджидал её возле того самого входа где он спас её от левого чела. Но места Хинаты к нему подбегает Сакура.
-Наруто, привет!!!
-о, Сакура, давно не виделись
-это точно. Мне Саске уже всё расказал, могу сказать только одно. Ты- дурак, полнейший дурачелла
-слушай, не хочу грубить но я это и без тебя знаю. Лучше бы сказала когда она уже придёт.
- ну так она уже давно в школе.
-правда?
- да, она пораньше приходит, чтобы приготовится к проекту, который ей училка просила сделать
-ясно, то есть она в библиотеке. Спасибо, пока!Во наш блондин уже направляется к библиотеке. Зайдя не поворот ведущий к библиотеке он увидел удивительную картину. Киба, да, да вы не услышались, Киба, он прижался к Хинате всём телом приперся к стене. Вы не представляете как Узумаки разозлился. Он подошёл к ним так, что не парень, не девушка его не заметили. Он что есть силы врязал Кибе.
- ещё раз увижу тебя рядом с ней, бить буду уже по яйцам- схватил Хинату за локоть и утащил. Девушка спокойно шла за ним и плакала. Она плакала из за того что увидела его или из за того что Киба до неё домогался, она не знает.
Продолжение следует...............
Наверное я уже давно не писала фф ведь раньше выпускала главы гораздо чаще. Прошу прощения. На самом деле сейчас я и сама читаю фф и стараюсь как можно писать. Читаю разные стили и учусь. Так же не скажу что ещё учусь в школе и я теряю свой статус отличницы, сейчас же стараюсь его вернуть. Так что главы будут выходить гораздо позже. Ах да ещё в моей жизни присутствует ЛЕНЬ МАТУШКА, которая активно портит мою жизнь 😁Так вот, попрошу писать мне ком о том как вам этот фф и обязательно ставить звёздочки
Люблю❤😘❤😘❤😘❤😘❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый спор [ЗАКОНЧЕНО]
FanficЭто очень интересная любовная история двух подростков: Узумаки Наруто и Хьюго Хинаты. В этой истории бедная пара познает боль. Но конец обещает быть счастливым. Хотите узнать подробности? Тогда читайте. Обещаю, будет интересно. (Можете не ждать 18+)