9 глава. Страдание

128 10 2
                                    

Придя домой Наруто принялся думать как о её обидел. Тут до его головы дошло. Они же встречаются из-за спора. Конечно Наруто уже поговорил с Саске на эту тему и тот сказал что это был план как их с Хиной свести. Но ведь Узумаки, когда они играли в п или д, рассказал что встречается с ней из за спора. Он уже совсем позабыл об этой ситуации. Теперь дело за малым. Придумать как завоевать прощения. Но это будет сложно.
Тем временем девушка сидела дома на диване и смотрела грустные тик токи. Где девушки плакали. Но она уже не плакала, уже ничего. Когда она вернулась домой тут же расплакалась и ещё плакала где то часа три. Сейчас уже просто слёзы закоичились

..................

Уже прошёл месяц как ребята расстались. Скоро уже начались зимние каникулы, а наша героиня всё это время и не ходила туда. Она просто сидела дома, нет, она уже не плакала, не прочь, она чувствовала себя просто хо-ро-шо. Но в школу она не ходит чтобы не видится с НИМ. Накрутка тоже времени зря не терял, он каждый день приходил к девушке под дверь и орал прощение, просил прощения в инсте, тик токе, пытался покрасить лично, присылал ей цветы, конфеты и другие подарки, но ничего не помогает. Она же слыша и получая это всё, просто затыкала уши наушниками, а подарки просто принимала. Выкинуть она их не могла просто потому что они были красивы.

И вот в один из таких дней к Хинате приехал Неджи. Какие у него были глаза когда она увидел такую картину. Какой-то блондинчик сидит под дверью его сестры и орёт с просьбой о прощение. Неджи собрался с мыслями и спокойно произнёс.
-извините, а вы кто?
-вам какое дело? -грубо ответил Наруто
-Важное! - Неджи не любит когда к его вежливости относятся грубостью- мне нужно попасть в дом я тут ты валяешься!!!!
- и кто тебя туда пустит?! - всё так же грубо говорил Наруто
-Я- Неджи показал в руках ключи от дома
Наруто спокойно встал и собирался уходить как тут он услышал такой приятный и любимый голос
-привет, как я скучала

Наруто повернулся и увидел ЕГО Хинату висящую у Неджи на шее.
Внутри у парня явно что то лопнуло, нет, рухнуло. Рухнул весь мир. Его любимая девушка...... С другим?
Парню стало да ужаса больно. Да он сразу понял что чувствует именно боль. Ведь его уже бросал любимый человек. Не поверите но этим человеком была Сакура. Они с Саске сражались за Сакуру. Но сражение было проиграно в пустую. Она всю жизнь любила Саске, а когда они с ним переехали в другой город со своей семьёй, он почувствовал полный проигрышь и боль. Именно поэтому он не отвечал не одной девушке взаимностью. Он решил что ему не нужна девушка. Но Хината, она удевительна, она прекрасна, она, она, она просто ЕГО любовь. А когда она на шее у другого,она, это ужасное чувство, просто ужасное.

И вот наш полностью убитый парниша идёт домой. Придя домой он лёг на кровать и просто умирал.

Умирал он где то уже почти месяц.Он не ходил, не в школу, не в магазин Ни-ку-да. Но ему позвонил Саске

Глупый спор [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя