Утро 🌝
6:30
Звенит будильник пытаясь разбудить красавицу Хинату. Можно сказать что у него это хорошо получается, потому что девушка уже не может терпеть этот раздражающий звук. Она встала и вырубила этот бесячий звон. Пройдя в ванную комнату она приняла всё ванные процедуры и поплелась завтракать. После завтрака сбор сумки и постель.
Сборы в школу были окончены и Хина уже пришла в школу где её встретила Сакура с Саске. Они прошли на урок. Хината заметила что Наруто ещё нет, это её немного смутило, но она забила на это. Вот прозвенел звонок и начался урок. А ведь наш второй главный герой всё ещё не пришёл. Опаздывает? Не совсем. Он сейчас находится в магазине. Не в простом магазине, а в магазине с музыкальными инструментами. Он выбегает себе гитару. Гитара нужна ему для того чтобы спеть на дискотеке для Хинаты. Играть на гитаре он умеет ещё с детства. Только старая гитара давно сломана.
И вот он выходит из магазина держа в руках гитару. Он улыбался. Конечно улыбался. Ведь за такое долгое время человек наконец то счастлив. Блондин полностью уверен, что этой песней он не просто завоюет прощение любимой, но ещё и порадует публику. Никто не забывал что Наруто у нас очень популярный в школе. Буквально все по нему сохнут (девушки конечно. Я бы хотела чтобы и парни, но это не тот фанфик). Так вот. Он ещё и повысит свою репутацию. За всё время что он отсутствовал он не хило растерял свою репутацию. Несколько девушек просто забыли про его существования и разлюбили. Естественно нашему парню это не интересно, всё что ему интересно это Хината.Тем временем Хината сидела и спокойно слушала учителя, внутри волнуясь за Наруто. Прозвенел звонок и всё вышли на перемену. Хьюго скорее побежала к Саске чтоб узнать где его друг.
С- честно я не знаю, но он сказал что придёт ко второму уроку.
Х- почему так?
С- нууууу, я не могу тебе сказать, считай что он просто прогулял первый урок
Слова Саске, о том, что он не может сказать ей настоящую причину сильно смущали Хину. Но она уже не волновалась за Наруто, ведь он придёт ко второму, а значит не умер.
*почему я вообще волнуюсь за этого придурка. Мне не должно быть до него какого либо дела. Он сам. Я сама. Хотяяяя, я просто волнуюсь за одноклассника вот и всё. Но Наруто ведь не просто одноклассник, он тот кто обманул меня и поиграл с моими чувствами. Только вот...... жаль.... что эти чувства не угасли*- пока Хината думала об этом прозвенел звонок.
Она зашла в класс. Учителя ещё не было и все просто мирно его ждали. Кто в телефоне, кто болтает, кто фигнёй маится. Но эту довольно тихую обстановку для класса из 15человек прервал ворвавшийся в кабинет Узумаки.
-изве.. А. .. Ой учителя ещё нет. Вот повезло- сказал блондин поздравляя себя с тем что по сути не опоздал.
Он прошёл на место возле Саске и они начали увлечённо что-то обсуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый спор [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЭто очень интересная любовная история двух подростков: Узумаки Наруто и Хьюго Хинаты. В этой истории бедная пара познает боль. Но конец обещает быть счастливым. Хотите узнать подробности? Тогда читайте. Обещаю, будет интересно. (Можете не ждать 18+)