8 глава. Плохие новости

130 9 1
                                    

Вот пошло уже три недели как наша пара встречается. Они уже признавались не раз друг другу в любви. В их жизни можно сказать всё просто прекрасно. Но название главы говорит и другом. Чтож не будет томить и начнём.

Это был обычный день, среда. Все уже готовятся к тому что скоро осенние каникулы. Хината идёт по школе в нужный ей кабинет и случайно
подслушивает разговор двух парней.
-слушай, а как тебе пара Наруто и Хината?
-да никак. Он же встречается с ней из за глупого спора.
-всмысле?
-да мне Наруто ещё недели две назад это рассказывал. Тип чтоб влюбить в себя начал с ней встречаться. Короче это был просто обычный спор с Саске.
-ясно. Знаешь никогда бы так не подумал.

У Хинаты навернулись слезы. Она не могла понять. За что? Зачем? Зачем она согласилась? Да, ей было жутко больно, но она побежала в туалет (женский школьный туалет) заперла дверь в кабинке и тихо поплакала. Прозвенел звонок и девушки пришлось выйти. Она подошла к зеркалу, включила воду и привела себя в порядок.

Весь остаток дня девушка пряталась от своего ромео. Это выглдяло как догонялки. Наруто пытается к ней подойти, а она пропадает из виду. Под конец дня, когда уроки закончились ему удалось её поймать. Он схватил её за руку и повернул к себе. Кокого было его удивление когда он увидел, то как она пытается скрыть слёзы. Узумаки в миг разозлился. Ведь ЕГО солнце никто не смеет обижать.

-кто тебя обидел?!?! Я его убью
-правда? Да ты выходит чёртов суицидник- с ухмылкой на личике сказала всё ещё грусная Хина.
-всмысле? - недопонимал парень
-не прикидывайся что ничего не понял!!!! - сказала уже крича на него Хьюга
-это получается...
-да!!!! Да!!!! Да!!!! ТЕМ КТО МЕНЯ ОБИДЕЛ БЫЛ ТЫ-крича на него ответила Хината. Одной рукой оттолкнув его, она побежала прочь от туда.
Наруто стоял в полнейшем шоке, даже не знал что сказать и что сделать. Что он сделал? Что сделал, что довёл её до такого состояния??? Что????
Но тут до бошки Нару дошло, что дом Хинаты в другой стороне, тогда куда она пошла?
*Где место куда она  убегает когда ей плохо? Хммммммм. Блин я не знаю!!!! Как так. Я с ней почти месяц встречаюсь и ничерта не знаю. Ладно. Порассуждаем по другому. Что нужно человеку, чтобы ему  хотя бы чуть-чуть перестало быть морально больно? Спокойствие, поддержка, тишина и наверно музыка. Где есть такое место? Точно!!! Полянка неподалёку от школы.*- наконец дошло да Узумаки. Он просто рванул на эту полянку. Девушка и в правду была там. Она слушала музыку в наушниках и любовалась красотой природы. Наруто подошёл сзади и легонько обнял. Хината было очень приятно, но до неё дошло кто и её обнимает и она просто отсела оттолкнув его.
-почему ты обиделась? - спросил узумаки
В ответ молчание.
-значит не хочешь со мной говорить?-спокойно, нет даже сухо спросил Наруто
-не только- парню ответили так же сухо как и он спросил- видеть тоже не хочу
Тогда уже грустный парень встал и хотел уходит, но напоследок он взглянул на девицу, чьи глаза были полны слёз. Он очень хотел пойти к ней обнять и пожалеть, но понимал что будет отвергнут. Поэтому просто побрёл до дома. Этим поступком, он  ещё раз ударил в сердце девушки. Она была настолько разбита, что была готова даже совершить суицид, лишь бы этого не чувствовать. Просидела она там ещё часа два, но потом побряла домой.

Глупый спор [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя