ГЛАВА 4

1.2K 50 1
                                    

Ар: давайте ваше резюме. – ответил Артур и протянул руку для того, чтобы его забрать. девушка конечно же его дала, все так же мило улыбаясь.

Артура чем-то зацепила эта дама, как сказал бы он, она не похожа на всех других девушек в его окружении. он внимательно ознакомился с документами и сказал:

Ар: а можно вопрос? как вас зовут? – спросил Артур, ведь в резюме не было этого написано.

~ Аня, Покровская Анна Александровна. – ответила Аня, – а вас? – продолжила она.

Ар: Артур Самвелович, но можно просто Артур, не такой уж я и старый. - засмеялся он, а Аня просто улыбнулась и отвела взгляд в другую сторону.

Ар: вы приняты на работу. – добавил он.

глаза Ани округлились, и она просто мило улыбнулась. София, не теряя ни минуты обняла Аню, а она её в ответ, гладя по спине. Артур увидел насколько она счастлива рядом с Аней, и Аня рядом с Софией. так как Артур не умел делать причёски и все эти девчачьи штучки, то девочка ходила не причесанная, то есть с распущенными, длинными и густым волосами.

А: а когда я могу приступить к работе? – спросила Артура Аня.

Ар: вообще, твой полноценный день начинается завтра, но, если хочешь, можешь приступить сейчас. – сказал ей тот.

А: хорошо. – ответила она и посмотрела на Софию.

А: как зовут такую милую принцессу? – обратилась Аня к девочке.

С: меня София, но ты можешь называть меня Соней или как хочешь. – ответила она ей.

София притянула Аню к себе и сказала ей на ушко:

С: Ань, а ты можешь мне сделать такую же причёску, как у тебя? – тихо спросила она её.

А: конечно) у тебя есть резинка и расчёска? – спросила её Аня, ведь без этого не получится сделать красивую причёску.

С: да, у меня в рюкзаке. – ответила она.

Артур слышал их разговор и решил спросить:

Ар: Софий, а ты весь дом носишь в рюкзаке? – со смешинкой в голосе спросил он.

С: нет, папуль, просто ты сказал, что найдёшь мне няню, вот я и подумала, что она сможет сделать мне причёску. – ответила она.

Ар: понятно. ладно, вы пока наводите красоту, а я быстро доделаю отчёты, и мы сходим погулять, хорошо? – спросил их парень.

С: ооо, мы пойдём гулять, как раньше! Ань, а ты с нами пойдёшь? – уже чуть тише спросила она.

А: конечно, а теперь, давай мы с тобой сделаем красивую причёску. –  с улыбкой ответила Аня.

няня для моей дочери Место, где живут истории. Откройте их для себя