*несколько дней спустя*
Ане на следующей же день стало лучше и Артур вышел на работу. София была у бабушки с дедушкой, и пара должна была забрать её завтра. все шло своим чередом, до одного момента.Аня снова стоит у окна, поникшая в себя, и смотрит вдаль. ничего не напоминает? такое уже было, буквально недавно, и рядом был Артур, но теперь Артур работает и домой возвращается поздно. но сегодня было исключение, и парень вернулся домой на два часа раньше.
Ар: Нюта, я дома! – кричал парень с прихожей, но ответа не последовало.
голубоглазый прошёл в комнату и увидел, как девушка стоит, поникшая в себя. такое случалось часто с Аней, и Артур никак не мог понять, что с ней происходит. но он понимал её, как никого другого и никогда не лез с вопросами или как-то пытался расспросить. его объятия помогали ей лучше всего. именно сейчас он понял, что он должен признаться ей в чувствах.
«либо сейчас, либо никогда,» – пронеслось у него в голове.
Артур бесшумно подошёл к Ане, которая стояла лицом к окну и о чем-то думала. скорее всего она его не слышала, хотя не скорее, а точно. руки парня медленно и нежно легли на талию Покровской, а та положила свои руки на его. она знала, что это Артур, а не какой-то маньяк или убийца, ведь так делала только этот парень.
Ар: Нют, ты чего? – спросил Артур, кладя свой подбородок на её плечо.
А: Артур, тебя отпустили пораньше? – поворачиваясь к нему лицом и обнимая за шею, говорила дама.
Ар: да, работы было мало... Нют, мне нужно тебе кое-что сказать. – говорил парень, смотря в её глаза.
А: да, конечно, я тебя слушаю.
Ар: помнишь первый раз, я сбил тебя с ног, когда я опаздывал на работу? а потом ты пришла ко мне устраиваться няней? тогда я понял, что хочу провести с тобой остаток своей жизни. ты за такое короткое время стала для меня близким человеком, как для меня, так и для Софы. я пожертвую собой ради тебя и ради того, чтобы ты была счастлива. спустя четыре года я смог снова полюбить… я люблю тебя, Нют. – говорил парень, смотря в глаза Нюте.
А: Артур, тогда я даже не думала, что всё обернётся именно вот так... ты стал для меня очень важным и близким человеком за такое короткое время… ты мне помог, я без конца благодаря тебе, я стою тут перед тобой... я безумно тебя люблю, слышишь? – говорила плача Аня.
Артур не успел ничего ответить, как Аня встала на носочки и быстро его поцеловала. это был короткий, но такой долгожданный поцелуй. в миг Аня почувствовала, как парень притянул её одной рукой за талию к себе, подарив ещё один поцелуй. но на этот раз он был долгим, ярким и необыкновенно страстным. другая его рука дотронулась до её подбородка, заставляя приоткрыть рот. их языки сплелись в обжигающем танце. голубоглазый прижимал её к себе так сильно, что девушка забыла, как правильно дышать. рядом с ним она чувствовала себя такой маленькой, неопытной и беззащитной... она запустила руки в его кудряшки, позволяя им исследовать их так, как будто видит их в последний раз. оба желали утонуть в этом поцелуе и в этом моменте целиком и полностью. Артур немного отстранился, но лишь для того, чтобы поцеловать её подбородок, скулы и кончик носа... а после вернул тот долгожданный и трепетный поцелуй. целовались они до нехватки воздуха, а после прижалась друг к другу носами. милая картина.
я люблю тебя. – сказали они одновременно и снова слились в поцелуе.
-------------------------------
долгожданная глава !!!!
на самом деле ,я её мечтала выложить больше всех....
как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для моей дочери
Fanficлюдям свойственно падать в самую пучину своих страданий и страхов прошлого. так бы произошло и с Аней, если бы не один человек, внезапно появившийся в ее жизни...