вечер того же дня.
Артур заходит в квартиру, закрывая дверь, он слышит, как из комнаты к нему бежит маленький комочек счастья. время было уже позднее 10 часов вечера, а девочка ещё не спит. она налетела на своего отца с жарким объятиями.
С: папочка, ты приехал. – сказала София, наконец отойдя от папы.
Ар: конечно, как я мог не приехать к своей любимой малышке? – мило улыбаясь спросил её Артур.
С: пап, а почему Ани нету? почему тётя Галя сказала, что она нас бросила и никогда больше не придёт? – чуть не плача, говорила София, видимо ей действительно не хватало няни.
Ар: эй, солнце не плачь, пожалуйста. – говорил парень, обнимая дочь, – сейчас у Ани возникли небольшие трудности, и поэтому она не может приехать. завтра я съезжу к ней домой и все узнаю. – говорил он своей дочери.
С: правда-правда? – говорила с надеждой в голосе Соня.
Ар: конечно! только Софий... тебе завтра нужно будет посидеть еще денёк с тётей Галей, я не могу тебя взять с собой. – грустно ответил парень, зная, что девочка откажет ему.
С: я посижу, но только если, ты найдёшь Аню! поверь мне, тебе без неё очень одиноко так же, как и мне. – говорила девочка, обнимая за шею Артура.
Ар: с чего такая уверенность? – удивился Артур, ведь София сказала чистую правду.
С: пап, когда рядом с тобой Аня, ты улыбаешься, ты забываешь все свои проблемы и проводишь хорошо время с нами. а сейчас ты сидишь грустный и переживаешь. – ответила она ему.
Ар: доченька, уже пора ложиться спатеньки. – говорил ей парень, неся её на руках.
С: пообещай мне, что ты найдёшь Аню, и с ней все будет хорошо.
Ар: обещаю, спокойной ночи. – пожелал ей отец.
С: спокойной ночи.
Артур лежал в постели и думал над словами дочери. ведь она права, она всегда права. Артуру очень тяжело без Ани, он привык к её объятиям, когда он только приходил домой, её улыбка сводила его с ума, и он влюбился в нее и, вы даже не представляете, но он перестал это отрицать.
с этими мыслями он уснул.
*тем временем у Ани*
Аня стала счастливой, только после того, как она обрела эту работу. она забыла о всех своих проблемах и жила моментом, до одного случая. у неё начались жёсткие проблемы с учёбой и местом жительства. из-за этого на нервной почве у неё случилось эмоциональное выгорание. она просто не знает, что ей делать и куда теперь идти. мама ей всегда говорила: "Ань, в случае чего, я всегда буду рядом, помни, что все у тебя получится, и нет нерешаемой проблемы". да, это были слова её матери, которые она запомнила навсегда. но её родители погибли, и теперь она осталась одна, одна среди всех проблемы и всего мира. она не могла обратиться за помощью к Артуру, ведь боится быть отверженной.
сейчас судьба почти свела их. но поймут ли они это сейчас, когда все так обернулось? Соня верит, что Аня вернётся и будет счастлива с ней, ведь за такое короткое время она смогла ей заметить мать. Артур верит, что с Аней все в порядке и он найдёт её, завтра или послезавтра они будут вместе, как и буквально день назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для моей дочери
Fanfictionлюдям свойственно падать в самую пучину своих страданий и страхов прошлого. так бы произошло и с Аней, если бы не один человек, внезапно появившийся в ее жизни...