<<Снова утро.
Снова выслушивать эти оскарбление.Снова страдать. Всё происходит как гребаный день сурка!
Как тяжело жить. Самое сложное что может быть-это жизнь, ведь не понятно зачем мы все нужны, зачем люди делают больно другим. Зачем всё это происходит? Зачем вообще всё это создано? Чтобы люди просто страдали? Смешно. А ведь всё так и есть, люди страдают. Страдают от своей жизни. Но продолжают жить. Ведь мы как Цветок. Распускаемся и как повезёт, если не сорвет кто нибудь,то жизнь будет хоть и с проблемами,но которые они смогут решить. А если сорвет, то будет очень больно, сложно и невыносимо.>>Каждое утро я встаю с этой мыслью. Я пытаюсь ценить жизнь.Правда пытаюсь. Но у меня это просто не получается...
А сейчас я собираюсь в школу,в которою хожу уже 10 лет. На протяжении всего этого времени, меня окружали гадкие слова:"Никчёмный", "Ботан", "Урод", "Фу, приёмный", "Ты никогда ничего не добьёшься", "Ужасный", "Бомж", "Плакса", "Да чтоб ты здох в канаве".Спасибо за эти слова, они все теперь далеко в сердце и в голове.
Оскорбления я слышу очень часто,поэтому уже просто не могу как то выражать эмоции на это и защищать себя. Я просто устал.
Мне правда больно, где то там, внутри. Почему все это делают со мной?Зайдя в школу, я снова вижу эти косые взгляды, тыканье пальцем, обсуждение за спиной, насмешки, обзывание. Может быть это уже самовнушение или это все говорят не мне,но я все ещё не глухой и не слепой. Тело чувствует все глаза и их слова.
Уже в классе, на своём месте сидит Кёка. Это тот человек, с которым мне правда хорошо. Она, не прося чего-то взамен, поддерживает, помогает в трудную минуту,хотя у неё самой куча проблем,но я так же помогаю и ей.Мы с ней очень похожи. Такие же изгои. Никчёмные. Как считают все. Но мы все ещё люди ,как и все они. Жаль что так думаем только мы.
Я:Привет, Кёка.
К:О, привет Ацуши. Давай сегодня сходим в парк?
Я:Хорошая идея.
Говорили мы на разные темы до звонка. На уроке нам сказали писать тест,который был довольно лёгким. Особенно для всех. Ведь если мы не дадим ответы, то нас за это по головке не погладят.В лучшем случае обойдёмся небольшими ушибами. Происходило это и не один раз. Было больно, очень больно. Когда тебя избивают группами. После одного такого случая,я слег в больницу с несколькими переломами и сотрясением. Ну ничего, выжил. Да и писать заявление на них смысла нет,у большинства родители зарабатывают больше ,чем я трачу на всю жизнь в сотни раз.
Звонок с урока.
Мы с Кекой решили выйти в коредор. Не прошло и пяти минут, как к нам подходят короли школы. Акутагава,Дазай и Чуя.
Аку:Фу блять, опять эти в школу пришли.
Д: Хоть денёк дома посидите, заучки. А то так тошно на ваши лица смотреть. Если конечно у вас вообще дома есть.
Обзывали они нас до самого урока. Но я просто наблюдал за всем этим, не проявляя никаких эмоций. Потому что просто привык. Как будто это просто слова ,которые вовсе не вызывают боль в сердце.
День прошёл как всегда, урок, насмешки, урок, насмешки, урок, насмешки, славо богу что сегодня без избиений. Наконец то домой. Живу я один. Квартиру мне снимают родители. Типо для того чтобы привык к самостоятельной жизни.
Вечер.
Мы с Кекой пошли в парк. Гуляли мы до 12. Проводив её до дома, я пошёл к себе. Но по дороге, мне на встречу шли каких-то трое мужиков. Они начали ко мне приставать. Я Сопротивлялся как мог ,но из-за этого в мой адрес пошли и избиения. Господи, за что мне это все?<<Опять эта боль.Они били руками, ногами, какими-то камнями кидались? Много не помню. Потому что потерял сознание... >>
Почему я такой везучий на всё это?.....
______________________________________
Всем привет, написала 1 главу надеюсь понравится. Скажу вам ,будте осторожны когда ходите в каком-то безлюдном месте.(Изменение:я правда пыталась хоть как то исправить ,но хуйня хуйней. Если будут ошибки, я просто невнимательна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акутагава, А Твои Желания Сбылись .
ФанфикЭто история о изгое Ацуши, которого все гнобили, обижали, оскорбляли. Но вдруг, на него обрушилась новая проблема, с которой он один не справиться, ведь ему осталось жить всего 5 лет.. _______________________ Ацуши Накаджима / Рюноске Акутагава