Акутагава принёс чай с пледом ,укутавшись, попивая чай мы начали просмотр.
Не знаю сколько прошло времени, чай уже давно закончился ,но не фильм. Акутагава то задевает "случайно ",то все ближе прислоняется ко мне,навивая странные ощущения и волнение.
Тут он берёт мой подбородок и аккуратно притягивает к себе.
Во мне бушевало море эмоций . Я чувствую его дыхание на своих губах,но я понимаю что это не совсем правильно и.Я:стой...подожди..
Прямо в губы,прошептал я.Аку:что такое.?
Я:я.. я не готов. Сильно быстро все происходит, мне кажется это не правильно.
Аку:да ,да я понимаю, прости?
Давай продолжим смотреть фильм?Я:хорошо.
Мы снова вернулись в фильму. Под конец я заснул.
Утро
Встав . Я беру телефон чтобы посмотреть время и понимаю что уже надо вставать. Разбудив Акутагаву ,мы собираемся и идём в школу.
Несколько дней проходили достаточно скучно. Ходил в школу ,совмещал и работу. С Акутагавой мы общаемся короткими диалогами ,по типу.
"-привет-привет -как дела ?-нормально, прости нужно бежать " ,но иногда мы просто киваем в знак приветствия.Вот наступают зимние каникулы.
30 декабря,а новогоднего настроения нет. Да и с кем мне новый год то праздновать? Поэтому , спав весь день ,иногда отвлекаясь на еду и туалет ,я планировал провести новый год в таком же темпе.31 декабря. За окном падает снег ,люди все спешат покупать продукты и подарки . Кто-то уже отмечает, кто-то готовит еду на стол,а кто-то как Я, просто сидит дома и не заморачивается. На самом деле я до чёртиков любил новый год , любил смотреть мультики ,которые показывали только 31 декабря, любил красть крабовую палочку ,когда мама готовила салат ,но в ту же секунду получал по рукам с одной и той же фразой "это на новый год!" . Ел тоннами мандарины ,что потом опсыпало пятнами. Любил искать подарки ,когда родители шли за продуктами .Любил все это ,но не сейчас . Сейчас уже не то. Новый год-это семейное, а семьи у меня нет . Сейчас этот праздник грустный. Грустный для меня.
Отойдя от окна,я пошёл на кухню ,чтобы сделать себе чай.
Взяв кружку с печеньками,ноги направились к телевизору.
Все этот же чай стоит недопитый на столе ,а моё тело уже давно лежит не подвижно ,но даже телевизор не мешает мне спать.Я проснулся. На часах было около трех часов дня , а людей на улице становилось все больше . Прям вижу, какие сейчас очереди ,особенно на фруктах и овощах. Сейчас мне впервые скучно в новый-год, чтобы хоть чем нибудь занять себя ,я взял книгу -Грегг Олсен "не говори никому " .(автор безумно хочет заказать эту книгу<3(Я ЕЕ КУПИЛА СПУСТЯ ПОЛТОРА ГОДА?)) Давно уже купил эту книгу ,но никак руки не доходили ,слишком занят был ,а сейчас есть повод её прочесть.
Читая её, я потерялся во времени. Потря уже 3 раз глаза ,понял что нужно закругляться. Но сюжет безумно затянул, сестры ,которые выросли с матерью убийцей. Звучит пугающе. Но на деле ,читая , становится тошно ,хочется помыться после неё.
Витая в своих мыслях после прочитаного ,я услышал звук смс .
Ели как найдя телефон, все же прочитал сообщениеАкутагава
В сетиПривет, не знаю странно
это будет звучать или нет,
но я хочу тебе предложить
вместе встретить новый год.
Ты согласен? Если конечно я не буду мешать или ты уже с кем то встречаешь его.-Привет ,мне всё
равно не с кем его встречать
Поэтому, почему бы и нет?-Отлично! Тогда приходи
ко мне в 20:00, нужно
помочь с накрыванием на стол.-Хорошо ,до встречи.
Так время 18:47. Думаю сходить в душ и собираться.
______________________________________
Ебатььь ,что это ?! Это что новая главааа?! Автор не подох?!
Время 03:29 и я пишу это .
Если будет какой то актив, то напишу проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акутагава, А Твои Желания Сбылись .
ФанфикЭто история о изгое Ацуши, которого все гнобили, обижали, оскорбляли. Но вдруг, на него обрушилась новая проблема, с которой он один не справиться, ведь ему осталось жить всего 5 лет.. _______________________ Ацуши Накаджима / Рюноске Акутагава