Глава 6

1.5K 99 17
                                    

От лица Ацуши
Я спокойно лежал на кровате, осматривая палату, но вдруг слышу стук и входит Чуя.

Я:привет, снова.
Ч:я тебе тут вещи привёз.
Я:спасибо тебе большое.
Ч:а ты красиво рисуешь, даже не думал что ты настолько талантлив.
Я:спасибо.
Ч:а ещё я взял гитару, ты умеешь на ней играть?
Я:да, умею, часто на ней играю.
Ч:сыграешь?
Я:а.. Э.. Если ты хочешь, то..
Ч:конечно хочу.
Я:тогда подай её.

Взяв гитару, я подумал какую песню спеть.

Я:а какую песню петь?
Ч:давай на твой выбор.
Я:хорошо..

(Алёна Швец-Молоко)

"Батарея не греет,

Сердце больше не бьется..

Упакуйте мне солнце

Только чтоб не разбилось

Меня носит метро

По углам, по пятам Петербурга

От спортзала до дурки

Мне осталось немного

"Людям нельзя ни за что доверять"

Повторяю каждый день и в надежде поспать

Я снова верю каждому слову

Завтра меня похоронят к шести

За отстойную прическу и не самый лучший стиль

Зелёный, мне твой нравился зелёный... "

Ч:вау, это так красиво.
Я:спасибо...
Ч:а почему ты выбрал именно эту песню?
Я:просто нравится, да и меня она описывает..
Ч:в смысле.?
Я: не важно..
Ч: слушай, когда я был у тебя дома, там никого не было, ты живёшь один что-ли?

(мысли*блять..)
Я:да, я живу один...-Сказал я ,ели Сдерживая слезы..
Тут к нам заходит медсестра

Мед : молодой человек, время посещение закончено, попрошу выйти из палаты.
Ч:да конечно, пока Ацуши, до завтра.
Я:пока...

Он ушёл, снова как то скучно. Он же привёз вещи. Взяв скетчбук, я решил нарисовать Чую, вдохновил он меня.

Получилось что-то похожее на это

Получилось что-то похожее на это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уставший я, решил лечь спать.

Прошло 2 недели
Всё эти дни ко мне ходил Чуя. Я многое узнал о нем и он обо мне, но про родителей и болезнь я не говорил.
Вот меня уже выписали и я еду домой. Я так скучал по дому. Зайдя в него, я сразу пошёл в свою комнату и лёг звёздочкой на кровать. Пролежав так примерно минут десять, я разложил вещи и написал Чуе что дома, ведь он просил, чтобы я сообщил когда  буду дома. Написав,мои ноги направились на кухню, ведь мой живот начал издавать не очень приятные звуки,говоря прямым текстом о нехватки еды. Открыв холодильник, я увидел Фёдора на верёвочке. Как говорится, крыса повесилась..(АХАХАХХА). Эх. Жалко конечно бедолагу,но Придётся идти в Магаз. Взяв деньги, я направился в магазин.

Уже там я начал выбирать продукты. В отделе с молочкой, я выбирал молоко. Я слышу взади себя знакомый голос.

Неиз:это правда?

я развернулся и увидел Акутагаву. Глаза у меня выпали в осадок...

Аку:я спрашиваю, это правда?
Я :ты о чём...
Аку: о родителях, их ведь больше нет?...
(мысли :что.. откуда..? блять..)
Я: с чего... ты.. взял?-мой голос заметно задрожал.
Аку: мои родители сказали. Так это правда?
Я:...
По моей щеке пробежала одинокая слеза. Снова ком в горле. Сглотнув, я ответил.
Я:да..?

Я сразу пошёл на кассу, ведь  вот вот расплачусь. Скоро будет 40 дней как их нет ... Совсем скоро.

Оплатив продукты, я уже хотел направиться домой, но меня остановил Акутагава.

Аку: пойдём ко мне домой.
Я:что? Зачем?
Аку:вспомним детство, да и поговорить надо.
Я:думаю нам не о чем говорить, да и детство было фальшивое, ты ведь меня использовал.

Я хотел уже уйти, но он схватил меня за руку и как понял мой мозг, повёл к нему домой . Он все такой же настырный, как в детстве...

______________________________________
Можете продвинуть мою историю, скоро я буду писать историю про убийцу... Короче скоро всё узнаете

(Какого убийцу....)

Акутагава, А Твои Желания Сбылись . Место, где живут истории. Откройте их для себя