Глава 2

1.6K 92 12
                                    

Очнулся уже в больнице.
<< Как я сюда попал? Кто вызвал скорую? Сколько я там пролежал? Как долго я тут лежу?>>
Сколько много вопросов, на которых нет ответа..

Осмотревшись, я понял что здесь более менее нормально,хоть и больницы у меня вызывали неприятную атмосферу. Стоит кровать, на которой сейчас нахожусь. Около неё, маленький столик,на котором стоят какие то бутыльки. Напротив кровати, расположен диванчик, а возле него находится средних размеров шкаф. Свет сейчас не горит ,ведь солнце хорошо освещало комнату,добавляя неприятный осадок психбольницы. Потому что почти все здесь имеет оттенки белого.
Вдруг в палату входит врач.

В:Как я вижу ,Вы уже очнулись.

Я:А.. Да..А что со мной?

В:Все что мы поняли, это то ,что у вас по всему телу ушибы и   небольшое сотрясение. А вот остальное нам ещё неизвестно. Ваши анализы нас не радуют.

А:В каком это смысле неизвестно?Что-то настолько серьёзное? Когда мне скажут все более точно?

В:Пока мы ничего сказать не можем,но есть подозрение не на самое лучшее. Раньше времени не переживайте ,лучше эти силы на поправку потратьте. Информацию мы скажем,когда придут все обследования с лаборатории.

А:Хорошо,спасибо. А можно задать ещё два вопроса?

В:Да, конечно.

А:Как давно я тут лежу и кто вызвал скорую?

В:Находитесь вы тут примерно полтора дня. Позвонил в скорую какой то парень и сюда приходил вас проведать.

А: А как он выглядит?

В:Я особо не запоминал,всё что помню это чёрные волосы.

А:Спасибо что ответили на вопросы. А сколько мне тут ещё лежать?

В:примерно неделю.

А:хорошо, спасибо.

На протяжении этой недели, все что я делал это: лежал на кровати, иногда сдавал повторные и проверочные анализы, ну и общался с Кекой. Она сильно за меня переживает. А ещё мне так и не сказали что за подозрение. Сказали что скоро будет все известно ,мне позвонят и скажут.

Вот я уже собираюсь домой, не знаю радоваться мне или плакать. Ведь снова эта школа и все начнётся по кругу

Дома я понял, как скучал по нему, хоть в больнице было уютно, но собственный дом ничего не заменит. Уже поздно, и пора ложиться спать. Очень странно что за эту неделю мои родители не позвонили, не отвечали на звонки и не выходили на связь. Они хоть и занятые люди, но все же я очень переживал, вдруг что-то случилось. Укутавшись в тёплое одеяло и одбросив все плохие мысли, начал погружаться в сон.

Акутагава, А Твои Желания Сбылись . Место, где живут истории. Откройте их для себя