Прошло чуть больше недели. Я ничего не ем, не встаю с кровати. Мой телефон давно разряжен и валяется в какой то пизде. Возможно мне кто-то писал или звонил, хотя кому я нужен? Правильно, ни-ко-му. Недавно были похороны. Было очень тяжело. Очень. Каждый день я режусь, на руках мест больше нет, пришлось переходить на ноги. Потом перейду на живот, ну а когда на руках все заживёт, по второму кругу пойду . Мне часто кто-то стучался в дверь, но я не открывал. Не видел в этом смысла.
За все это время ,я прошел все стадии принятия. Но пришло время к самому последнему.
К принятию
Поэтому я решил поменять свою жизнь. Ведь мне осталось 5 лет, а я просто трачу дни. В пустоту. Я решил качаться, чтобы привести свое тело в норму.(АХАХХАХА КАЧАТЬСЯ БЛЯТЬ...АХАХАХАХ)
Не просто выслушивать оскорбление, а отвечать на них. Завтра я иду в школу. Но а сейчас я начну тренироваться ,чтобы время зря не терять.Да уж, не знал что я такой слабый. Так что увеличу нагрузку в двое. А сейчас нужно ложиться спать.
Утро
Встав,сделав немного упражнений,было тяжело ,но я смог ,умылся, выпил кофе, оделся в чёрные штаны, рубашку, а наверх черную безрукавку, это ужасно мне шло, и я направился в школу. Зайдя в неё, я видел удивленые взгляды, ведь во первых я пришёл в школу, а во вторых я так никогда не одевался. Слышал опять всякие тупые обзывания, но даже не вникался в них, ведь мне похуй на них и их оскорбление. Они так жалко унижаются и пытаются меня чем то задеть АХАХХААХАХ, какие они всё таки тупые. Почему я только щас это понял окончательно?Зайдя в класс, я сел к Кёке и понеслось.
К: ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕ БЫЛО В ШКОЛЕ? ГДЕ ТЫ БЫЛ? Я ЗВОНЮ, ЗВОНЮ, А У ТЕБЯ ТЕЛЕФОН НЕДЕЛЮ ВЫКЛЮЧЕН? Я СТУЧАЛА ТЕБЕ В КВАРТИРУ. НИКТО НЕ ОТКРЫЛ, ТЫ ГДЕ БЫЛ БЛУДНЫЙ ЧЕЛОВЕК?!?
Я:Эээ полегче, просто решил взять не большой отпуск.
К:А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЛ МНЕ?!
Я: от телефона тоже взял отпуск.
К:ну смотри, если это ещё раз повториться, то будет очень плохо😑😑.
Я:хах, хорошо, хорошо .
Поговорив ещё чучуть прозвенел звонок. Урок прошёл нормально, конечно я слышал взади всякие шушуканье, по поводу меня, но не обращал внимания.
Звонок с урока.
Мы с Кекой направились в коридор . О боже,Снова они.Д: Опачки, какие люди, а что это мы в школу не ходили? 😏
Я:а тебя это должно ебать?
Д:чо осмелел? Не забывай с кем разговариваешь.
Я:я и не забываю, с долбоебами.
Ответил я стоя с каменным лицом, ну а чо они доебались, у меня терпения вышло. Кстати странно, сегодня не было Чуи.А: АХАХХАХА решил себя смелым почувствовать. Так мы можем это исправить.
Я: ну попробуйте.
И вдруг в мою челюсть прилетает удар. Из-за этого моя голова повернулась в сторону.
Повернув голову я смотрел прямо в душу Акутагаве и сказал.Я:слабовато как-то.
(БЛЯЯЯ ,ЧО ЗА ПИЗДЕЦ ,Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ)
Его ярости не было придела. Вы бы выдели как в его глазах пылал огонь. Из-за этого мне становилось смешно. Но продолжать эту беседу дальше, я не горел желанием и из-за этого просто ушёл. Им лишь бы доебаться до кого то, аж бесит.
После этой ситуации, они не лезли ко мне, странно. Я направился домой, идя по "тёмному переулку" на встречу шли Дазай и Акутагава. Я хотел просто пройти, но этим долбоебам надо доебаться снова.
А:стоять.
Я:что-то хотели? 😚
Д:мы же сказали что исправим твою смелость.
Не успел я что либо сказать, Дазая со всей силы ударил мне в живот. Я не смог удержать равновесие и упал. Они начали меня бить, ногами, руками. Но вдруг кто-то из них ударил мне прямо в сердце.
Я:АААААА.
Мое сердце как будто кто-то резал, расчленял. Невыносимая боль. Вот они ушли. Я просто лежал, лежал и страдал от боли. Я начал терять сознание, но я слышу до боли знакомый голос.
Неиз:АЦУШИ
Он подбежал ко мне и это оказался...
______________________________________ кто же это? 🤔🤔🤔
Если не трудно, поставьте ✨звёздочки ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акутагава, А Твои Желания Сбылись .
ФанфикЭто история о изгое Ацуши, которого все гнобили, обижали, оскорбляли. Но вдруг, на него обрушилась новая проблема, с которой он один не справиться, ведь ему осталось жить всего 5 лет.. _______________________ Ацуши Накаджима / Рюноске Акутагава