«Жаль, тебя нету рядом»

674 20 20
                                    

Было обычное утро на SMP, я проснулась естественно не невыспавшаяся. Нехотя встала с кровати и направилась на кухню что бы позавтракать, и пока я ела я задумалась.
- "Эх... Как жаль что здесь нету Дрима..." - я начала вспоминать как мы вместе проводили время когда ещё не было никакой войны. Как я постоянно доставала его, или как я пыталась заплести ему волосы, чисто по приколу. Я улыбнулась, но моя улыбка сразу же пропала. Я вспомнила то как Дрим сказал мне.

«Итак, Дриста, послушай. Посиди тут, дома, и не высовывайся, ладно?»

«Стоп, а ты куда собрался? И что вообще происходит?»
тогда на его лице было видно, что он был каким-то нервным, и он куда-то спешил. Он только вздохнул.

«Я сейчас не могу тебе объяснить, прости. Просто, пока посиди здесь, хорошо? Я скоро вернусь»
Дрим собирался уходить, но я схватила его за руку, парень повернулся ко мне, и я его крепко обняла.

«Ты ведь правда вернёшься?....»
обычно я не была такой синтементальной, но в тот момент... Я не знала что со мной было.

«Да, Дриста... я вернусь. Обещаю)»
Он улыбнулся и обнял меня в ответ.

Хоть он и обещал, что вернётся но... Он не сдержал обещания, но я всё ровно ждала. Ждала до тех пор пока не закончилась еда. Тогда я вышла на улицу, дом в котором я была находился в дали от всех в лесу. И пройдя где-то 200 метров, я наткнулась на L'Manberg. Я пошла туда, и увидела Томми. И как раз он сказал мне, что Дрима посадили в тюрьму. Сначала я не могла поверить в это, что моего родного брата посадили, и что он псих.
Хотя, я до сих пор в это не верю. И вот, я уже позавтракала, оделась, одела маску, взяла собой печенье, настольные игры, и направилась в тюрьму, навещать своего братика. Там я встретила Сэма.
- Привет Сэм. Как дела? - он немного улыбнулся при виде меня.
- Привет Дриста. Всё хорошо. Ты навестить Дрима? - я уверенно кивнула.
- Хорошо... Пошли. - парень привёл меня к камере. Я зашла в неё, и увидела Дрима, он сидел на полу облокотившись об стену. Но как только я зашла, то он сразу поднял голову и улыбнулся.
- О, приветик сестрёнка. - я с улыбкой подошла к нему.
- Привет братик, как дела? - тот посмотрел в никуда.
- Ну... Как всегда... - я заметила что он стал каким-то грустным, и я сразу же пыталась его подбодрить.
- Кстати.... Я принесла тебе печенье) - я достала упаковку печенья из своего кармана и мило улыбнулась показывая печенье.
- Печенье? - миленько сказал Дрим, я хихикнула.
- Да, держи. Сама испекла. - тот взял упаковку печенья открыл её и начал есть. - Я знаю тебя тут плохо кормят. - парень кивнул. - Извини что не навещала тебя целую неделю. Дела были, да и вообщем Сэм мог что-то заподозрить, если бы я каждый день навещала тебя. - я начала чувствовать вину.
- Не волнуйся, всё хорошо. Я прекрасно понимаю тебя. И... Хоть 3 навещения за неделю, мне будет достаточно. - мы улыбнулись друг другу. Он быстро доел печенье. - Ммм.... Очень вкусно, спасибо сестрица)) - он мило улыбнулся обняв меня.
- Ахах, не за что) - я обняла его в ответ. - О, о, кстати я принесла игры. - я достала карты, мини-монополию, и игру UNO.
- Вау.... Так много игр. - восхищался Дрим. Я хихикнула.
- Ну что, что будем играть? - он немного задумался и сказал.
- Давай, сначала карты.
- В дурака? - парень ухмыльнулся.
- Да.... - я тоже ухмыльнулась.
- Проигравший получает шалбан! - одновременно сказали мы, иза чего засмеялись.
- Ладненько начнём) - и мы начали играть, сначала выигрывала я. Что не могло меня не радовать. И я настолько много раз выигрывала что у Дрима начал болеть лоб от шалбанов. Но когда он смог обыграть меня... То всё, я поняла что мне конец.
- *Злобный смех* Ну всё, иди сюда))) - я пыталась убежать, но брат прижал меня к себе, он начал тереть мою макушку кулаком. Это было не очень приятно.
- Ай, ну хватит! - Дрим смеясь отпустил меня.
- Хорошо, хорошо)) - я гладя макушку недовольно посмотрела на парня. Тот широко улыбался.

********

Ещё, мы поиграли в UNO и мини-монополию, и так прошёл час. Мне надо было уже уходить, так как Сэм запрещал долго находиться с Дримом, особенно мне.
- Эх.... Жаль, что мне пора уходить... - грустно сказала я.
- Да... - согласился со мною брат. Я нежно обняла его на прощание.
- Не грусти здесь, ладно? - парень улыбнулся и ответил на объятия.
- Ага... Хорошо. - мы отстранились, и посмотрев друг на друга, я встала.
- Пока Дрим! - выходя из камеры, помахала рукой я.
- Пока Дриста... - он задумался. - Скоро, мы снова будем вместе, сестрёнка...)))

*******

Прошло какое-то время, я помогала и общалась с Томми, а затем, я пошла домой. Я сняла маску и плюхнулась на кровать, и всё время, я просто лежала на кровати. Но затем я задумалась, и снова стала вспоминать Дрима, и то как мы проводили время. Мне стало немного грустно, и даже больно на душе. Я обняла плюшевого медвежёнка которого мне подарил Дрим, и начала плакать. Я не знаю почему, но слёзы сами начали литься по моему лицу. Я не понимала, почему все считают моего брата психом и убийцей, и почему его все так ненавидят. Неужели он такой плохо? Я хотела что бы было как раньше. Что бы я снова жила с Дримом. Что бы мы снова были вместе....
Я и не заметила как с этими мыслями уснула.

*******

Я проснулась и посмотрела на часы, было 11:00 ночи. Что меня удивило. Я пошла на кухню, сделала себе чай и пошла к себе в комнату.
- Неужели я уснула? - садясь на диван сказала я. Я поставила чай на журнальный столик и посмотрела на свой стол, а поточнее на стол Дрима, где он всегда работал. Я подошла и посмотрела на этот бардак.
- Мда... - и вдруг я заметила альбом который лежал рядом. Я взяла его, села на диван и начала гортать страницы. Там были наши фотографии с Дримом. Я уже даже и забыла про них. На них были мы, и наши друзья. Я с улыбкой смотрела на фото и иногда попивая чай.

*******

- Эх.... Хорошие времена были... - и я снова вспомнила что мой брат сейчас в тюрьме. Я не могла принять того факта, что его посадили, так ещё не за что. Тоесть, да мне рассказывали что он натворил, но я не верила в это. Я просто не могла поверить что мой брат псих и манипулятор. И мне было грустно, ведь даже его лучший друг Джордж, считает так же как и остальные. И это печально... Я понимала что Дриму одиноко, там, как и мне без него...

Dream and Drista (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя