«Осознание»

177 8 8
                                    

Я открыла глаза и удивилась.
- Хм, странно. В этот раз мне приснился хороший сон. - а поточнее хорошее воспоминание. - Ладно, пойду к брату что ли. - я встала с кровати и сразу направилась в комнату Дрима. Я открыла двери и вошла. И там никого не было. Вдруг я заметила записку на столе. Я взяла её и прочитала.

Приветик сестрёнка. Прости, мне снова пришлось уйти. Мне очень жаль что я снова не смог взять тебя собой. Просто... Я заметил что ты начала меньше спать, и я решил не будить тебя. Но ты не волнуйся, я вскоре вернусь. Ты только не грусти, ладно?

От: твоего старшего брата:)

Я посмотрела на часы, был почти обед. А записку он написал скорее всего рано утром в 6 часов. Возможно он скоро должен вернуться, хотя кто его знает.
- Эх... Как всегда. - я немного расстроилась что мой брат снова ушёл. Я взглянула на письмо ещё раз и задумалась. В последнее время Дрим был слишком заботлив ко мне, он пытался сделать мне приятно мелочами, сделать меня... Счастливой? И это его поведение напрягало меня только больше. И опять таки, я чувствовала что он что-то скрывает. Но я так и не осмелилась поговорить с ним об этом.
- Ладно, возможно оно и к лучшему. - я понимала что скоро должен прийти Томми, и иза отсутствия Дрима мы могли всё нормально обсудить и поговорить. И вдруг стук в дверь. Я сразу побежала её открывать.
- Привет. Как дела-?... Всё хорошо? - он немного печально посмотрел на меня заметив моё бледное лицо от недосыпания.
- Привет. Да, всё нормально. Не волнуйся. - я слабо улыбнулась. Томми как-то задумчиво посмотрел на меня. - Ладно, ты что-то придумал? - он сразу вышел из своих мыслей.
- А точно. Для начала скажи... Дрим дома? - я покачала головой. - Фух, вот и хорошо. Слушай... Ты узнала чем Дрим заниматься?
- Эх... К сожалению нет. Дрим всё время сидел там, или был со мной. Так что я не успела.
- Ладно... Значит пока сейчас Дрима нету, мы сможем пойти и всё разглядеть. - я кивнула и мы пошли в комнату моего брата.
- Ого.... Сколько всего. - Томми сильно удивлялся.
- Стоп, погоди... - парень вопросительно посмотрел на меня. - А где все книги и дневники? - я начала искать блокноты в которых Дрим что-то записывал. Но я нечего так и не нашла. - Куда они могли подеваться?
- Может Дрим куда-то спрятал их? Что бы никто не смог их найти и прочесть? - тем временем Томми все разглядывал. И вдруг, слова парня осенили меня.
- Точно! Я знаю где! - я выбежала из комнаты.
- Эй! Ты куда!? - тот побежал за мной. Я забежалa под лестницу. Я нажала на скрытую кнопку иза которой открылся тайный проход в подвал.
- Ты что, собираешься спускать в подвал? - я хихикнула.
- Ну конечно же. А что, ты боишься?) - Томми нахмурился, а я рассмеялась.
- Вовсе нет! Я не боюсь! - я продолжала смеяться. - И хватит смеяться надо мной! - я всё-таки успокоилась.
- Ладно, раз уж ты такой "храбрый" то постой тут, или иди в комнату Дрима и по исследуй без меня, а я скоро вернусь. - я улыбнулась и начала спускаться по лестнице вниз.
-Пффф.... Тоже мне. - парень улыбнулся.- Хах... Но всё же, это и вправду смешно. - и Томми направился в комнату Дрима.

Dream and Drista (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя