бледно-розовые оттенки замешали небо к утру, Казуха сидел на балконе и встречал рассвет, играя на цитре. перебирая струны инструмента ветер ласково грел уши, а солнце раслабленно стремилось вверх, чтобы подарить людям новый день и ценный опыт.
" надо бы сходить к Скарамучче" ㅡ подумал про себя самурай, поднимаясь со светлого кресла. оставив цитру там, он направился к комнате нового соседа. осторожно постучав, Каэдэхара не получил никакого ответа, поэтому приоткрыв немного дверь и убедившись, что предвестник спит хоть в какой то одежде, поэт зашёл внутрь и встал прямо над кроватью.
ㅡ за окном бледно-алый рассвет спешит разбудить Сказителя... ㅡ немного улыбнувшись, Казуха смотрел за тем, как встревоженно и раслабленно одновременно спит предвестник.
васильковые глаза открылись, и в панике вздернув вверх, Скарамучча сел полулежа. совсем неразборчиво пробормотав что-то, предвестник протер глаза и посмотрел на Казуху слегка напуганными глазами.
ㅡ испугался, Сказитель? ㅡ решил начать разговор ронин, разглядывая его тело совсем не стесняясь.
ㅡ прекрати меня так звать. не буди меня больше. ㅡ монотонно предвестник надел футболку, встречаясь взглядом с Каэдэхарой.
ㅡ как же мне звать вас? ㅡ услужливо и льстиво прозвували данные слова, кажется в Казухе пробудился некий философ.
ㅡ ты можешь звать меня Скара и обращаться на ты. считай это одним из своих заслуг, я могу считать тебя своим другом. ㅡ он улыбнулся, вставая с кровати и начиная её заправлять.
ㅡ хорошо, постараюсь привыкнуть ㅡ ответил Казуха, наблюдая за старательными попытками Скарамуччи сделать что либо.
ㅡ сколько сейчас времени? ㅡ спросил предвестник, не оглядываясь к самураю.
ㅡ около четырёх утра, Сказитель. ㅡ всё также Казуха обращался к нему формально
ㅡ так рано?... ты... ид... нормальный? ㅡ к несчастью Каэдэхары, Скарамучча очень редко вставал рано и обычно делал это где-то в восемь утра.
ㅡ довольно обыденно. я учту, что вам не нравится встречать рассвет и вставать рано... ㅡ Каэдэхара взял это за ум.
ㅡ у меня не получается застелить кровать, Казу, что делать? ㅡ он обернулся к самураю, держа в руках скомканное одеяло.
ㅡ показываю один раз. ㅡ Казуха демонстративно расстелил одеяло так, чтобы предвестник смог запомнить.
ㅡ сделал все за меня... ㅡ Скарамучча немного разозлился и подошёл к самураю.
ㅡ я просто показал как правильно. пойдём за мной. ㅡ неуверенно Каэдэхара взял того за руку и выпроводил за дверь. дойдя до ванны, он отпустил предвестника.
ㅡ вот, занимайся своими делами. ㅡ ронин ушёл на кухню готовить завтрак, вскоре по дому шёл запах блинов.
примерно к этому временени Сказитель отыскал Казуху по запаху блинов.
ㅡ мне скучно, я тут побуду. ㅡ он засмеялся.
ㅡ посмотришь как я ем? ㅡ улыбнулся Каэдэхара.
ㅡ я шучу, держи. ㅡ он пододвинул тарелку поближе к Скарамучче, подставляя под подбородок руку.
ㅡ ты же себе делал... ну спасибо. ㅡ предвестник посмотрел немного в тарелку и начал есть.
ㅡ там ещё есть, все нормально! ㅡ он усмехнулся и взял порцию и для себя.
парни начали кушать, делая это безумно напряжённо и молчаливо. позже Казуха помыл посуду и решил дома прибраться, начав с пыли.
ㅡ у тебя же и так всё чисто? ㅡ спросил Скарамучча, наблюдая за действиями самурая.
ㅡ не правда, видишь сколько пыли? ㅡ Каэдэхара показал тряпку с пылью чуть ли не у самого лица Сказителя, раздражённо смотря на него.
ㅡ ладно, молчу. ㅡ предвестник продолжал с важным видом ходить около Казухи, а что ещё ему остаётся делать?***
обеденный час, Скарамучча сидел у "себя" в комнате и читал найденную у Каэдэхары книгу, вдруг в дверь постучали.
ㅡ здравствуй, мне нужно встретиться с госпожой Сангономией, я вернусь... поздно. ㅡ он встал в двери и наблюдал за действиями члена фатуи.
ㅡ хорошо, буду вести себя тихо ㅡ с улыбкой ответил он, а глаза Скары слегка засверкали, словно молнии.
ㅡ до встречи, Скарамучча. ㅡ обычно Каэдэхара звал его только Сказителем, словно подчёркивая его положение.выйдя на улицу, Казуха пришёл к Кокоми и начал разговор.
ㅡ Казуха, привет! ㅡ она улыбнулась, выглядев довольно уставшей.
ㅡ Миледи, вы выглядите поникшей. снова много работы? ㅡ сразу же забеспокоившись, самурай даже не стал здороваться.
ㅡ моя энергия почти закончилась, но работы всё ещё много. ㅡ она вздохнула с напрягом, опирая взгляд на многочисленные бумаги.
ㅡ я могу чем то помочь, или мне отыскать Горо? ㅡ спросил Каэдэхара.
ㅡ оу, не нужно, он уже вот вот придёт. кстати, насчёт Томо... ㅡ она слегка занервничала, поэтому Казуха запаниковал.
ㅡ Томо? что-то случилось? ㅡ чуть ли не перебивая спросил её он.
ㅡ нет, ничего... он ждёт тебя, поспеши. ㅡ
"поспеши?" ㅡ ронин кивнул и отправился к дому своего парня. Кокоми улыбнулась, хватаясь за голову. кажется опасения были напрасны, и Казуха не так все понял.[да, томо и казуха в этом фф встречаются, кто мне запретит? изначально я хотела написать гораздо больше действий, но объем выходит большой да и слишком тянуть с главой не хотелось...в общем читайте и пишите отзывы хаха ♡]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two stolen hearts | Два украденных сердца
FanfictionСкарамучча владеет сердцем бога и скрывается от Фатуи в Иназуме. Казуха, вновь прибывший на родину после отмены указа об охоте на глаза бога, находит предвестника по пути домой...