#3 - побег из кукольного домика

1.2K 79 21
                                    

руки предательски дрожат, из глаз, непрекращась, текут слезы, не позволяя во всех деталях смотреть на увиденное. приобнимая кровавое тело, измученное и бледное, Кадзуха не переставал рыдать, бессвязные слова слышались из его уст, он не мог поверить, нет, это вряд ли случилось... он не хочет в это верить, он просто не может. его потрепанная голова, бледное лицо, не подававшая никаких признаков на жизнь, его хрупкое тело, одежда и губы, перепачканные в крови...

Томо был мёртв, и осознание этого пришло к Каэдэхаре слишком поздно. он не знал, что ему делать, он просто смотрел на него и не мог успокоится, его любимый человек, парень, которому он слал свои клятвы в любви во время пребывания в Ли Юэ, мёртв. он больше не услышит его смеха, не ощутит его сладкие губы, не услышит его комплиментов, заставляющих краснеть, этот человек - мёртв.

около часа он просидел там, в его квартире, где произошло убийство и не мог смириться. прийдя на Ватацуми, он нашёл к Кокоми и встревоженно начал диалог, Казуху немного трясло.
ㅡ  Миледи... Томо мер.. тв... ㅡ голос самурая дрожал, слова еле еле были разборчивыми.
ㅡ что?... к... Казуха, что случилось? ㅡ Кокоми сильно занервничала, от такой вести в глазах начало темнеть.
ㅡ это... убийство... там было куча крови и... его тело... много побоев и прочего.... ㅡ он взялся за свою голову руками, на которых были кровавые следы.
ㅡ К-кадзуха... мы обязательно найдём того, кто это сделал... ㅡ она просто не могла подобрать правильных слов, она заметно побледнела в лице и сорвалась с места.
ㅡ надо сказать Горо, и детективам... пожалуйста, вернись домой и отдохни... ㅡ Сангономия поспешно удалилась со своего тайного места, где обычно она восполняет энергию, и Каэдэхара остался один. в свою очередь он прислушался к словам Кокоми и пошёл домой, промыть руки и отдохнуть.

открыв дверь, его ноги обесиленно дрожали, и он не выдержав, упал на порог, в глазах было темно, изредка искры появлялись в его глазах.

ㅡ ты в порядке, Казу? ㅡ услышав грохот, спросил Скарамучча с другой комнаты, но ответа не последовало, от чего парень пришёл в гостинную.
увидев самурая на полу, он присел рядом с ним и слегка пошевелил его за плечи.
ㅡ Казуха... ㅡ осторожно подняв его на руки, Сказитель положил его на диван и сел рядом с ним, однако он быстро же ответил.
ㅡ Скара... мой парень мертв... что мне делать... ㅡ он словно в бреду проговорил это монотонно, даже не открывая глаз.
зрачки увеличились. Скарамучча шокировано взглянул на обесиленного приятеля.
ㅡ блять... ㅡ не удержался он, уже перебирая все возможные маты.
ㅡ Казуха, пожалуйста, не уходи с этого места, хорошо? я скоро приду... ㅡ он вышел на улицу, и дойдя до нужного места, грубо начал разговор.
ㅡ какого хера, Тарталья? ㅡ он озлобленно посмотрел на парня, что не скрывал своей глупой улыбки.
ㅡ жертва сама явилась к тем, кто её ищет. замечательно. все как я и хотел ㅡ он улыбнулся жадно, вставая с кресла и подходя к Сказителю ближе.
ㅡ мы узнали о том, что ты у Каэдэхары ещё очень давно, и оставалось только получить адрес, которого парень этого самурая нам не дал. Как жаль... ㅡ он наигранно посмеялся.
ㅡ мне пришлось его убить, ну не злись, мелкий. кто я такой, чтоб не слушать приказы? ㅡ он победно смотрел на Скарамуччу, который был уже переполнен гневом.
ㅡ мразь. ты только и можешь, что убивать людей и прикрываться нашим Архонтом. ты гнилой подонок, я ненавижу тебя и желаю тебе сука, самой худшей смерти на планете! ㅡ от ярости он начал атаковать своего коллегу.
ㅡ даже если и так, у нас все равно получилось найти тебя. осталось только сдать тебя Царице, ну же, не глупи! ㅡ активировав глаз порчи, парни начали схватку, где силы были примерно одинаковы. бросаясь пылкими оскорблениями, они не уступали друг другу ни на шаг, однако продолжалось это недолго, и Сказитель остановился.
ㅡ я не вернусь к Фатуи. прощай, коллега. ㅡ он быстро убежал и вернулся в дом Каэдэхары.
он так и знал, что Тарталья начнет убийства, но не смог это предотвратить. огромное чувство вины накатило на него, когда он снова увидел эти заплаканные глаза и уставшее тело.
раненный предвестник, торопясь подошёл к Казухе.
ㅡ как ты?... ㅡ вопрос прозвучал слишком глупо, но Сказитель очень растерян для другого.
ㅡ никак... мне лучше тоже умереть... ㅡ безнадежно и тихо ответил ронин. Скарамучча подошёл к самураю и опустился на колени.
ㅡ ты не прав, Казуха... я знаю, как это тяжело. но пойми, жизнь не зависит от определенного человека, насколько сильной бы любовь к нему не была. ㅡ Каэдэхара тоже сел, смотря на предвестника.
ㅡ наверное, я соглашусь с тобой, но я правда не представляю, что мне делать сейчас... ㅡ он снова закрыл лицо руками из-за подступающих слез, Сказитель же в свою очередь убрал их и посмотрел на опухшие глаза своего приятеля. большим пальцем он убрал слезы. в этот момент предвестник почувствовал некую эйфорию от того, насколько близко они друг перед другом, и то, как прекрасно и ужасающе одновременно выглядел этот юноша. Скарамучча приблизился к Каэдэхаре слишком близко, губами он прикоснулся к чужим и поцеловал парня, глаза которого от таких действий расширились в разы.
быстро же отстранившись, он отсел подальше.
ㅡ блять... прости пожалуйста, я не знаю что на меня нашло... прости... ㅡ он не мог поверить в то, что сейчас сделал.
Кадзуха растерянно молчал, не понимая, какая реакция должна быть.
ㅡ я... пожалуйста, не делай так больше... ㅡ все, что он смог сказать.
ㅡ конечно, я... просто забудь, я поспешил... извини... ㅡ повторял эти слова предвестник.

ещё несколько часов Сказитель провел перед Каэдэхарой, но с наступлением ночи, и дождавшись момента, пока самурай уснёт, он посешил удалиться из дома.
Скарамучча сбежал.

Two stolen hearts | Два украденных сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя