#4 морские странствия и земной покой на каменных склонах.

1.1K 73 24
                                    

очередное утро.
голова предательски болит после пролитых слёз над своим горем. нехотя проснувшись, Казуха оглянул весь дом - в нем царила тишина, непривычная за последнее время проживания со Скарамуччей. поднявшись с дивана, он посмотрел на свои кровавые руки. Каэдэхара больше не мог плакать. теперь в его душе нависла тёмная и пугающая пустота.
Сказителя нигде не было. куда направился предвестник, пока-что Казуху практически не волновало - парень подошёл к зеркалу, оглянув свою одежду, измазанную в крови его мертвого парня, и воспоминания нахлынули вновь.
алый ихор красовался на теле Каэдэхары повсюду, поэтому он направился в ванную, и открыв небольшой напор воды в крану, начал отмывать всё это с шеи, лица и рук.
в светлую футболку и шорты оделся ронин, покидая дом. с Иназумой связано больше всего плохих воспоминаний, делать здесь Казухе больше нечего. неспешно дойдя до острова Рито, он увидел, что корабль Бэй Доу как раз стоял в порту и подошёл туда.
ㅡ здравствуй, Казуха! решил посетить Ли Юэ? мы всегда рады тебе на борту! ㅡ привычная улыбка и задорчивый характер, капитанша не изменялась, и не смотря на все трудности шла вперёд к цели.
ㅡ здравствуйте, Бэй Доу и остальные работники на палубе. думаю мне лучше побыть некоторое время там, и я бы был премного благодарен, если бы вы помогли добраться. ㅡ багаж у ронина был скромен - при себе была лишь цитра.
пройдя внутрь корабля, он снялся с якоря через несколько часов, и они отплыли в Ли Юэ. Каэдэхара сидел на досочках вверху корабля и под ласковые струи ветра перебирал цитру, напевая мелодии. Скарамучча пропал, Томо умер, и Казуха снова покидает родину... он не знает, что будет дальше, как он будет зарабатывать себе на жизнь в городе, где отчеканили первую мору и в городе, где лучше всего развита торговля и бизнес... сейчас это не важно. в Иназуме он не чувствует себя дома, это место слишком много у него отняло.

"мне алое бремя на шее нести.
смириться мне с тем, что тебя не спасти.
дрожащие руки в твоей же крови -
оставь все прощенья, и тихо уйди."*

строки сами лезли к юному самураю в голову.
через несколько часов на горизонте уже виделся Ли Юэ, и вскоре корабль успешно прибыл на его земли. тщательно поблагодарив Бэй Доу за оказанную услугу, Казуха склонялся по улицам, словно бездомный кот, но вскоре уже стемнело, и нужно было выбирать место для ночлега. парень встревоженно искал какие нибудь свободные комнаты в гостиницах.
зайдя в одну на краю города, его очень тепло приняли, и заплатив несколько десятков тысяч моры, Каэдэхара уснул практически сразу же.

***

утро обещает всем бездомным котикам быть веселым. по привычке проснувшись рано, Казуха сразу же отправился на улицу чтобы найти хоть какую то подработку. обойдя практически все улицы, Каэдэхара заметил вывеску книжного магазина и поспешил подняться туда.
ㅡ доброе утро! не забудьте оплатить книгу, которую вы выберете. ㅡ продавец в магазине выглядел очень уставшим, а эта фраза словно была закодирована у него в мозгах.
проходя мимо стеллажей, юноша ловко проскочил к самому торговцу.
ㅡ здравствуйте. вы случайно не знаете, к кому можно обратиться за поиском работы? ㅡ торговец был весьма озадачен вопросом, однако по самураю было заметно, что он парень начитанный.
ㅡ думаю я не смогу помочь, обратитесь к молодому Господину Син Цю. он из торговой гильдии. желаю удачи. ㅡ не имея малейшего желания продолжать диалог, неизвестный торговец уселся за стул.
ㅡ премного вам благодарен. ㅡ ответил Казуха, отправляясь на поиски "юного Господина из торговой гильдии".

сидя на лавочке, незнакомец читал книгу не отрываясь ни на секунду.
Каэдэхара, решивший немного приостановить поиск информации, сел рядом.
ㅡ ам... вы случайно не знаете...?ㅡ незнакомый парень даже не обернулся.
ㅡ Господин, не могли бы вы оторваться от книги? ㅡ немного громче спросил Казуха.
ㅡ а? прошу прощения, не заметил вас. ㅡ парень с синими волосами и довольно странной причёской слегка поклонился, элегантно убирая книгу.
ㅡ вы не знаете, где я могу найти юного Господина из Торговой гильдии, Син Цю? ㅡ поинтересовался ронин.
ㅡ ... это я. чем могу быть полезен? ㅡ смотря Казухе прямо в глаза, он понял, что блондин явно не отсюда.
ㅡ мне нужно найти работу или подработку, мне посоветовали вас. ㅡ он тоже слегка наклонился.
ㅡ интересно... что вы умеете? ㅡ продолжил разговор Син Цю.
ㅡ я лишь пишу стихи и играю на цитре. н-но... я буду стараться ради любого дела, правда! ㅡ Каэдэхара забеспокоился...
ㅡ стихи? вау, я тоже. думаю, мы можем отправиться непосредственно в гильдию, и узнать, осталась ли какая нибудь работа. прошу, за мной. ㅡ юноша встал со скамьи, ожидая собеседника.
ㅡ кстати, представьтесь.
ㅡ меня зовут Каэдэхара Казуха. ㅡ он неловко завис, но всё же продолжил идти за Син Цю.

/*-я впервые пробую себя в поэтическом жанре, так что прошу особо не цепляться за этот кусочек с маленьким стишком.
так же хочу принести извинения за столь долгий выход главы, ещё и маленькой, ещё и непроверенной, так что где то могут быть опечатки, я исправлю все днем)

Two stolen hearts | Два украденных сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя