#5 сон в неположенном месте приводит к проблемам (или решениям проблем)

1K 77 1
                                    

молодые парни зашли на территорию торговой гильдии, где их ожидали несколько работников.
ㅡ здравствуйте юный Господин, могу ли я узнать, кто с вами? ㅡ послышался робкий мужской голос справа, подходящий к ним мужчина перегородил им путь.
ㅡ это Казуха. он совсем недавно в городе... ищет способ заработать. ㅡ он остановился, почтенно здороваясь, а за ним и самурай.
ㅡ раз вы так щедры, можете проспонсировать его, пока что из работы только составление отчётов. ㅡ
ㅡ мне подходит! ㅡ торопясь, перебил Каэдэхара, в следующую секунду извинившись.
ㅡ мне нравится ваша настойчивость, что-ж, сейчас отведу вас к главному секретарю. ㅡ стоявший рядом Син Цю поблагодарил за помощь и направился в обратном направлении.
Казуха и незнакомый ему мужчина поднимались по лестнице, попутно он торопясь рассказывал о работе в общих чертах. здание выполнено в красивых тёмно-коричневых и золотых тонах, что сразу же пришлось по душе маленькому поэту.
дойдя до нужного этажа, мужчина постучал в одну из дверей и слегка поклонившись, вошёл, оставляя Казуху снаружи в неведении.
через несколько десятков минут, незнакомец пригласил ронина внутрь, где его встретила симпатичная девушка. сразу же поднимаясь с места, она вручила ему в руки несколько бумаг и стала объяснять процесс составления отчётов.
ㅡ не волнуйтесь, это ваш первый опыт, поэтому на данном этапе, вы, так скажем, просто стажируетесь. ㅡ по виду сама немного разнервничалась. юноша утвердительно кивнул головой и сел рядом за стол, приступая к работе.

часы шли медленно, а работа шла в довольно-таки быстром темпе. Казуха схватывал все на лету, это удивляло секретаря с каждым графиком все больше и больше.
ㅡ действительно хорошая работа, вы молодец! будете помогать мне. пока что прошу принять оплату в двести тысяч мора. ㅡ она улыбнулась, протягивая мешок с морой Каэдэхаре.
ㅡ благодарю вас за предоставленную работу. ㅡ он слегка поклонился и направился к выходу, так как на сегодня его работа завершена.
ㅡ нужно благодарить Син Цю. ㅡ ответила полушепотом новая начальница парня.

***

улицы наполнены гулким смехом и разговорами, оживленными шагами и яркими спорами. где-то вдали пустуют парки и аллеи, привлекая внимания самурая. Казуха прогуливался по вечернему Ли Юэ. вроде бы этот город так хорошо знаком ему, но истина проста - здесь он один.
ровном счетом кроме Бэй Доу у него никого не осталось, все что мог делать юноша - лишь бродить по шумным улицам и горевать у пустых лесов и прудов. проходясь по всему городу, парень вскоре вышел из города и залез на невысокие скалы.
в руках была цитра, в ушах прозвучала нежная мелодия, в звучании которой Казуха мог расслабиться хоть на считанные минуты. песня разливалась словно вино, от которого Каэдэхару так страстно тянуло в сон. солнце постепенно уходило, но юноша, напевая тихонько песни и иногда зевая, не думал покидать горы. вскоре Казуха уснул.

ㅡ К.. Казуха, проснись... ㅡ встревоженный незнакомый голос разбудил самурая. холодные руки докоснулись до щёк, заставляя слегка поморщиться.
открыв глаза, зрачки юноши сильно расширились...
ㅡ Скарамучча?... ㅡ он немного отполз от Сказителя, не веря своим глазам.
оглядывая друга, он вовсе не изменился.
ㅡ все хорошо? почему ты уснул здесь? ㅡ предвестник заметно нервничал, стараясь не сделать или не сказать ничего лишнего.
ㅡ я... сам не понял как уснул, если честно... ㅡ Казуха взялся за свою голову, отряхивая от лишних веточек.
Скара автоматически придвинулся ближе и помог ему с другой стороны. волнение с обеих сторон немного нарасло.
ㅡ прости, я не буду тебя трогать... ㅡ он хотел было подняться с колкой земли, но теплая перебинтованная рука его остановила, резко усадившая обратно.
ㅡ не уходи, пожалуйста. у меня никого не осталось. останься. ㅡ Казуха опустил голову вниз, немного опечалившись.
ㅡ извини меня за тот случай, и то что сейчас произошло. ㅡ немного растерянно (ведь для него это непривычно) сказал Скарамучча.
ㅡ я не держу на тебя обид, Скара. я думал над твоим поцелуем и... ты вызываешь во мне очень хорошие и тёплые чувства, так что... ㅡ закончить свою мысль Казуха так и не смог, он просто придвинулся слегка ближе. от паники у Скарамуччи расширились глаза. дыхание слегка участилось.
ㅡ я же могу сказать, что ты и в правду нравишься мне, Казуха... ㅡ он сжал руку, смотря на собеседника.
ㅡ ... я все ещё не могу смириться со смертью Томо... мне нужно подумать обо всем этом, извини... ㅡ он нервно сглотнул, поднимая свой взгляд на предвестника.
ㅡ я понимаю... но, надеюсь, я смогу добиться твоего прощения и... возможно... ещё одного... шанса? ㅡ неуверенно добавлял себя Скарамучча каждую минуту. он все таки поднялся с травы и протянул руку для ронина, помогая встать.
ㅡ не спи больше в таких местах, ты можешь простудиться. ㅡ начинает свои нотации предвестник, пока Каэдэхара просто с изумлением разглядывает слишком красивое лицо приятеля, которое ещё ни разу не видел так близко, не смыкая глаз.
он в действительно очень хороший человек и так нравится Казухе...
тогда почему всё словно замерло в одной точке?

Two stolen hearts | Два украденных сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя