парни гуляли по улицам Ли Юэ, совсем позабыв о прошлых переживаниях. сейчас это было не важно - улыбка на их лицах говорила сама за себя. Скарамучча все же был немного встревожен, ведь чувствовал вину перед Казухой, и он наконец решился спросить.
ㅡ почему ты пропадал, и куда?... ㅡ немного обеспокоенно спросил самурай, смотря на лицо приятеля.
он снова занервничал, остановился, размышляя над ответом. точнее, как его преподнести.
ㅡ я просто... переехал, ладно? ㅡ он очень не хотел вскрывать правду и заставлять ронина нервничать.
ㅡ ты врёшь.. ㅡ с недовольством посмотрев на Сказителя отреагировал Каэдэхара. он отстранённо, то ли от обиды, сложил руки перед собой и слегка наклонился в противоположную сторону.
ㅡ извини, обещай спокойно воспринять следующую информацию. ㅡ решительно остановился Скарамучча, сгибая руку.
ㅡ по началу я и правда хотел уехать из города сюда. но потом фатуи, царица... они нашли меня. они нашли меня из за... Томо. это они убили его... я не смог ничего сделать, я и подумать о таком не мог... в общем сейчас, над моим титулом решается вопрос. ㅡ торопясь и сбиваясь, объяснял он, понимая, к чему эти слова могут привести.
ㅡ Фатуи убили его?... з-зачем?... почему они могут без угрызения совести распоряжаться чужими жизнями... ненавижу... ㅡ вспоминая тот день, к глазам снова подступили слезы, в голове снова появился образ Томо. только вот такой тоски и любви к Томо уже не было... все это время, ему кажется начал нравится Сказитель.
так странно и непонятно Казуха себя ещё не чувствовал. в горле образовался ком, он остановился.
ㅡ извини, Казу... против приказов Царицы у меня нет никакой власти. а тот рыжий идиот их бесприкословно выполняет. пожалуйста, прости меня, я не знал что так выйдет... ㅡ рука Скарамуччи вздрогнула, как и его голос. Казуха вытер слезы.
ㅡ перестань винить себя. фух... нужно забыть, смириться с прошлым - нужно жить настоящим, я пытаюсь свыкнуться с этим... ㅡ он успокаивал себя как мог, и сжал руку Сказителя в своей.
ㅡ все хорошо. теперь у друг друга есть мы. обещай, что больше никуда не сбежишь ㅡ заволновавшись и кинув взгляд предвестнику спросил он.
ㅡ хах, обещаю... я обещаю, Казуха. я очень сильно тебя люблю... ㅡ он улыбнулся.
ㅡя знаю, ㅡ коротко ответил Казуха.
ㅡ я, кажется тоже... тебя люблю. ㅡ неуверенно добавил он, отчего заставил Сказителя побледнеть от неожиданности.
ㅡ что?... ты ведь шутишь, верно?... ㅡ спросил он, хватаясь за голову.
ㅡ нет, не шучу. мне было сложно разобраться со своими чувствами, но теперь, я кажется понял. ㅡ Казуха тоже заметно запереживал.
ㅡ поцелуй меня... я в ужасе... ㅡ проговорил Скарамучча испуганно, словно он сейчас во сне.
ㅡ я сделаю это.. ㅡ в ту же секунду Казуха сам потянулся к губам Сказителя. он прижался к губам своими, накрыл их поцелуем, медленно стал расцеловывать его, но и Скара не скромничал, а отвечал на поцелуй резко, и даже слегка грубо.
ㅡ прости что я отказывал тебе. я все понял... ㅡ прервавшись и обвив шею Скарамуччи руками, пратараторил Казуха, продолжая целовать его уже в шею.
ㅡ Казуха, тогда.. ты станешь моим парнем? ㅡ спросил он неуверенно смотря на своего возлюбленного.
ㅡ да... ㅡ он стеснительно улыбнулся, рассматривая глаза Скары.***
вот и конец моей работы... первого полноценного (хоть и маленького) фанфика. я буду безумно рада прочитать ваши отзывы, мысли, критику (только без негатива) насчёт моей работы. конечно, в ней много недочетов, никто не идеален.большое спасибо за прочтение! <3 скоро будет новая работа, так что можете подписаться, если заинтересованы во мне как в авторке, пх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two stolen hearts | Два украденных сердца
FanfictionСкарамучча владеет сердцем бога и скрывается от Фатуи в Иназуме. Казуха, вновь прибывший на родину после отмены указа об охоте на глаза бога, находит предвестника по пути домой...