И вот спустя пару минут, Такемичи сидел в магазине и попивал чаёк.
-Так, что привело тебя сюда?—Шин.
Такемичи сидел за столом, дуя на свой чай, чтоб тот остыл. Эта была маленькая комнатка, по типу складовой. Но тут было довольно много места, на 4-5 человека точно хватило бы. Такемичи отвёл взгляд и начал продумывать что бы он сказал.
-Я хотел купить байк, но скажу честно. У меня нет денег...—Такемичи.
Как и ожидалось, Шиничиро не удивился. Но так же не был разочарован. Он был занят, что то искал в, как казалось, бесконечных коробках.
-Понятненько! И что делать будешь? Покопишь деньги и придёшь, или может у меня поработаешь? Мне как раз нужна помощь.—Шиничиро.
Такемичи на более лучшего и не рассчитывал. Он думал что его тут же прогонять.
-Я буду работать!—Такемичи.
Шиничиро широко улыбнулся.
-Вот и славненько.—Шиничиро.
Шиничиро наконец нашёл то что искал и также сел за стол.
-Ну, будем начинать?—Шиничиро.
-Д-да!—Такемичи.
-Хорошо, только с начала допей свой чай.—Шиничиро.
На это Ханагаки только кивнул.
-Но сначала, как хоть зовут тебя?—Ш.
-Такемичи, Ханагаки Такемичи.—Т.
После того как они попили чай, принялись за работу. Такемичи просто подавал разные предметы Шиничиро, таскал лёгкие коробки и пил чай. Так прошли незаметные первые дни. Но, как бы Шиничиро был многим знаком, и они прекрасно знали об этом магазине. И так, гости.
-Ей, Шиничиро! Что за шкет у тебя тут? Опять брат или что там?
Это был верный друг Шиничиро, Акаши. А вместе с ним ещё и Вакаса с Араши. Они в голос засмеялись.
-Это не смешно!—Шиничиро.
На это Шиничиро только бросил на них не довольный взгляд, и сказал Такемичи не волновался. Такемичи просто кивнул. А, вот этих троих он заинтересовал.
-Ей, малец! Твоя фамилия случайно не сано? Хех.—Акаши.
На это они втроём посмеялись.
-Нет...—Такемичи.
Он неловко посмотрел на Шиничиро, тот же лишь улыбнулся и сказал не обращать на них внимания. Что и Такемичи и сделал.
-Хех, вот это неожиданно! Хаха.—Ака.
Но спустя минут 5 они успокоились, и уже были в той самой кладовой. Шиничиро попросил Такемичи принести коробки, что только сегодня привезли. Этот товар был очень дорог для Шиничиро. Ведь качество просто отменное, а о сумме только и говорить. Это кстати и была причина прихода гостей. Пришли посмотреть на товар. Но не суть. Шиничиро рассказал им обо всём. Как раз к ним подходил Такемичи.
-Эх, как то жалко мальца, ты ж ему даже не заплатишь.—Акаши.
-Ей, Акаши! Не говори так!—Шини.
-Что? Беспокоишься что он услышит? Хаха—Акаши.
Акаши прекрасно знал об Шиничиро. Чтоб он сделал что-то такое, только в мечтах у Такемичи. Но Ханагаки не расстроился, он даже не рассчитывал на зарплату или ещё чего. Но детская обида сыграла здесь свою роль.
-Шиничиро сан, это правда?—Таке.
Он зашёл в комнату, держа эту коробку в руках.
-Такемичи! Ты не всё так понял...—Ш.
На это все посмеялись.
-К сожалению это правда малец. Он тебе и гроша не заплатить.—Акаши.
Шиничиро уже яростно хотел ударить Акаши по лицу. Но дальнейшие действия Ханагаки заставили его думать только о нём. Ханагаки высоко поднял коробку, прям над головой. Ту самую коробку, что Шиничиро ждал несколько месяцев. Та самая коробка, что стоила как лёгкие его младшего брата. Ибо свои он испортил. И его друзьям тоже было не до смеха.
-Такемичи... Успокойся, давай поговорим. А?—Шиничиро.
-Вы снова мне соврёте.—Такемичи.
-Нет! Нет! Что ты?...—Шиничиро.
Такемичи уже держал эту коробку только двумя пальцами. И в его взгляде читалась только уверенность.
-Я сделаю всё что угодно! Только положи коробку!—Шиничиро.
-Хорошо, тогда вы разрешите мне остаться на ночную смену!—Такемичи
-Хорошо... Стоп! Что!?—Шиничиро.
Шиничиро вообще не понял, зачем мелкому оставаться на ночную смену. Он думал что щас попросит деньги или что то того. А тут такое.
-Ладно... Но зачем тебе это?—Шини.
-Мне неудобно работать в дневную смену, так нужно.—Такнмичи.
В принципе Шиничиро было понятно, но разве маме малого не будет как то, не по себе. Её сын с кем то, ночью, в каком то подозрительном магазине. Да и к тому же, он сам говорил, что его мама довольно много беспокоится на счёт него. Но Шиничиро это не так волновало, как коробка в руках Такемичи. Поэтому он не обратил внимания, да и к тому же это не его дело. С чего бы ему лезть в жизнь мальца.
-Ну всё, отдавай её!—Шиничиро.
Шиничиро отобрал коробку у Ханагаки. И так, спустя время работы уже не осталось. И Ханагаки ушёл. По пути домой он радовался, радовался что у него получилось. Ещё чуть чуть и он спасёт своего начальника, и конечно же, Майки. Дни шли не заметно. Уже было 12 августа. Такемичи как и обещалось работал в ночную смену. На часах давно уже за 8 часов вечера. В комнате было тихо, неловко молчание повисло в ней. Ханагаки уже всё рассказал что мог. Как провёл день и моменты с которыми повстречался здесь.
-Кстати, Такемичи.—Шиничиро.
Шиничиро не нравилось так неловко сидеть. Поэтому он решил начать разговор. Но не отвлекаться от починки мотоцикла.
-М?—Такемичи.
На это Ханагаки только хмыкнул и перевёл взгляд на Шиничиро, вопросительно смотря.
-Твоя мама не волнуется? Ты ведь домой поздно приходишь. Или что? Ей всё равно?—Шиничиро.
Всё таки его интересовало это. Он не мог не спросить.
-А, это... Так она на работе до часа или двух.—Такемичи.
Шиничиро немного удивился, он не ожидал такого.
-Ох, она тоже работает в ночную смену? Так ты поэтому...—Шини.
Но Шиничиро не дали закончить, как Ханагаки перебил его.
-Нет, она работает и на дневной. И я в этой смене не поэтому!—Такемичи.
Такемичи немного повысил свой тон. Не известно почему, даже самому Такемичи. Он просто говорил правду.
-Понятно, а твой отец? Он тоже работает с утра до ночи?—Шиничиро.
-У меня его нет.—Такемичи.
-Ох, понятно.—Шиничиро.
Для Шиничиро весь пазл сложился. Он понял почему мама Такемичи так много работала. Но всё таки причину работы в ночную смену Такемичи, он не понял. У него были догадки, и он придерживался их. Дальше они начали простой разговор. Такемичи шёл домой уже в 9 с половиной, если не позднее. Дойдя до дома он достал ключи от дома. Простые два ключика, от калитки и самой входной двери. Они у него с малых лет. Мама Ханагаки работала так и раньше. Они хоть и живут в одном доме, но видятся редко. Зайдя домой он начал обдумывать план по спасению Шиничиро.