Был ранний закат, темнота всё ещё царила. Такемичи хотел спасти Какучо.
"И что мне с тобой делать, Кокосик? Может предотвратить смерть твоих родителей?..."
Это было вполне разумно. Но, тогда в голову Ханагаки сразу пришло осознание.
"Но что будет с Изаной без Кокосика?... Каким он будет в будущем?..."
Такемичи задавался этим вопросом ещё не раз. И решил обдумать его позже.
"Эх, щас только только наступает утро... И что мне делать? Уф, попробую заснуть."
Ханагаки попытался выбраться из захвата мальчишки. Но получалось не очень хорошо. Поэтому получилось лишь чуть подвинуть его в сторону. И так в обнимку они заснули. Но Такемичи проснулся от лёгких шлепков по его щекам.
-Такемичи! Просыпайся, пошли играть! Такемииииичи, вставай!—Какучо.
Мальчик лишь потихоньку бил Ханагаки по лицу. Но ему это надоело, что Ханагаки не просыпался. И он потянул за них.
-Ай, ай! Кокосик, перестань, это больно!—Такемичи.
Завопел, Ханагаки сразу вскочил.
-Проснулся! Ханагаки идём!—Какучо.
Он без церемонно потянул за руку. Буквально потащив за руку Ханагаки. Потащил он его на детскую площадку. Что находилась в их районе. Там было не очень много детей, ведь в этом районе за чистую жили старики. Только если дети с школ что гуляют здесь, ведь это открытый двор. Площадка представляла собой, не особо большой участок. Лишь с двумя качелями и также горками.
-Такемичи, Такемичи, пошли! Покачаемся на качелях!—Какучо.
Всё также тянув его за руку, радостно сказала Какучо.
-Да, только поаккуратнее, Кокосик!—Такемичи.
Ребята резвились и играли, пока солнце не началось садиться.
-Кокосик, мне кажется нам пора. Скоро сядет солнце.—Такемичи.
-Разве тебе не хочется ещё чуть чуть поиграть? М?—Какучо.
Жалобно проговорил Какучо, ему хотелось ещё поиграть.
-Но ведь скоро потемнеет, и твоя мама должна будет прийти.
Не хотя, но Кокосик согласился идти домой. Он очень сильно ждал родителей. Ведь они также, как и мать Такемичи, задерживались на работе. Поэтому они собственно сдружились. Но это не важно. Так как, всё таки родителей Какучо двое. Они не работают на двух работах, как мама Такемичи. Поэтому возвращаются раньше, чем она. На много раньше. Но сегодня они припозднились.
-Такемичи, почему их ещё нет?—Какучо.
Ему было тревожно, он очень ждал их.
-Я н-не знаю...—Такемичи.
Но не так как, Такемичи. Так как он догадывался, почему они опаздывают. Но хотел верить в лучшее... Он хотел хоть как то отвлечь Какучо от этого.
-Давай посмотрим мультики?—Таке.
Он надеялся хоть как то украсить обстановку. Потому что, атмосфера была не из самых лучших.
-Давай!—Какучо.
Какучо сразу оживился. Такемичи был рад, что ему удалось это сделать. Поэтому пошёл искать диски.
-Что посмотрим?—Такемичи.
Сказал Такемичи, показываю Какучо кучу дисков. Так как сейчас были каникулы, а во дворе Такемичи очень мало детей. Мей купила ему кучу дисков с мультфильмами. Чтоб он хоть как то повеселился.
-Этот!—Какучо.
Указав пальцем на диск, Какучо громко вскрикнул. Ведь это был его любимый. Хоть он уже так много его посмотрел.
-Хорошо! Посмотрим этот.—Такемичи
Достав диск и сунув его в плеер. Они начали смотреть мультфильм. Так не заметно летело время. Ребятки заснули прямо там.От лица Такемичи
Открыв глаза, я сначала не понял где нахожусь. Поняв, что я в своей комнате. Я удивился и пошёл искать Кокосика. На моё удивление, дома его не было. Я обыскал всё и вся. Но нигде его не нашёл.
-Странно...
Но поделать я с этим ничего не смог.
"Может его забрали родители?"
Это была единственная нормальная мысль. Поэтому я остановился на ней. И пошёл готовить себе завтрак. Так не заметно прошло несколько дней. За эти дни, я ни разу не повстречал Кокосика. Но наступило воскресенье. Это был единственный мамин выходной. Я решил спросить у неё. Что с Кокосиком?От лица автора.
Вот и настало воскресенье. Обычно Мей спала до половины дня, потом делала дела по дому. Именно во время них, Такемичи решил спросить её. Пройдя на кухню, Такемичи застал её за мытьём посуды.
-Мам.—Такемичи.
Подойдя к Мей, и сев рядом на диванчик, Такемичи начала разговор.
-Да, Такемичи, что то случилось?—Мей
Она отвлеклась от своих занятий и обратила внимание на Такемичи
-А где Какучо?—Такемичи.
Этот вопрос заставил Мей в расплох. Ибо она знала где он, но явно не решалась рассказать об этом Такемичи.
-А то, я что то долго его не видел. Где он?—Такемичи.
Она окончательно отвлеклась от своего дела, села рядом с Такемичи.
-Понимаешь, у семьи Какучо сейчас не очень хорошие обстоятельства.—Мей.
Такемичи перебил её, хотя сказать так будет не правильно. Ведь Мей самой было тяжело говорить об этом.
-...Какие?—Такемичи.
Такемичи догадывался.