Ну, что надо было сделать Ханагаки? Он снова пошёл в тот магазин. Всё прошло так же, как и вчера. Он сказал что забыл ключи и ему сказали что его скоро заберут. Но, ничего изменить так и не получилось. Ханагаки снова переместился в прошлое... ещё... ещё и ещё...
-Ей, Такемичи! Такемичи, Такемичи, ТАКЕМИЧИ, БЛИН!—Шин.
Уже в какой раз Шиничиро зовёт его, а Такемичи же был в своих мыслях. Где то там, в астральном пространстве. Там где бывал не каждый, но это не важно. Важнее то, что он всё таки заметил, что его отчаянно пытаются от туда вызвалить.
-А?... Да, слушаю.—Такемичи.
Он наконец обратил на Шиничиро внимание. Конечно, Шину такое не понравилось, чем так увлечён Ханагаки?
-С тобой всё хорошо? Ты странно себя ведёшь. Может быть ты пока что полежишь на диване?—Шин.
Ханагаки лишь обратно перевёл взгляд.
-Нет, со мной всё хорошо.—Таке.
Шиничиро мало этому верилось, но делать было нечего. Либо поверить, либо не верить.
-Тогда подай тот шлем.—Шин.
Такемичи сделал всё так, как и сказал Шиничиро.
-Эххх, какой же ты хороший. Не то что те китайские. Выдержишь любой удар, аххх.—Шин.
Ханагаки сначала с отвращением посмотрел на Шиничиро. Но потом до него дошла гениальная мысль.
-Говоришь выдержит любой удар?-Т.
Такемичи тут же воспрял духом. Шиничиро насторожился быстрым перепадом настроения.
-Да?...—Шин.
Такемичи тут же увлечёнными глазами смотрел на этот шлем. Шиничиро это не понравилось. Он убрал шлем подальше от Ханагаки.
-Я его тебе не дам.—Шин.
Такемичи чуть упал духом, но потом снова воспрял, из за слов Шина.
-Но ты можешь взять тот.—Шин.
Шиничиро указал пальцем на полку, где лежали, по его словам китайские шлемы. Такемичи тут же взял один из них в руки. Его радость уже побывала во всех щелях.
-Огромное спасибо, Шиничиро-сан!—Таке.
Он ярко улыбнулся своему начальнику. Тот же успокоился,ибо его беспокоило странное поведение мальчишки. Но следующие слова ему не очень понравились.
-Кстати, я забыл ключи от дома. Поэтому сегодня я у вас задержусь. И даже не думайте, отвлекать мою мать от работы.—Таке.
Всё также с радостью на лице и в голосе, сказал Такемичи.
-Эгх, Такемичи!—Шин.
Жалобно проныл Шин. Но делать было нечего, он останется здесь до того момента, пока его мама не приедет за ним. День они провели хорошо. Такемичи конечно волновался. Но наступил тот самый момент. Когда они пили чай и услышали странные звуки. Шиничиро попросил его подождать.
-Нет! Я пойду с тобой!—Такемичи.
Такемичи схватил Шина за его руку, опять.
-Такемичи.—Шин.
Совершенно спокойно сказал Шиничиро. Он понимал почему Такемичи себя так ведёт. Ему просто было страшно. Он убрал руку Такемичи со своей.
-Это слишком опасно для тебя. Я сейчас быстро разберусь. А ты, кричи если к тебе кто то зайдёт. Понял? И мне нужно спешить, пока там нас не обворовали.—Шин.
И снова... снова он ушёл, ушёл один. Оставив Такемичи. Он Такемичи не намерен сдаваться. Он взял шлем и побежал за Шиничиро. Всё случилось так быстро...
От лица Такемичи.
Я побежал за ним, и мне казалось что я успевал. Я надел шлем себе на голову. Правда, не застегнул его, об этом я ещё успею пожалеть. Но самое главное что удар принял я, а не Шиничиро. Но почему то голова всё равно болела. Ужасно, как будто ты ударился об край стола.
От лица автора.
Как и говорил Шиничиро, он нашёл себе наконец хороший шлем. А те китайские, ему не нужны. Не спроста он назвал их так. Но сейчас не об этом.
-А?... Такемичи?—Шин.
Шиничиро упал от толчка сзади. Он хотел посмотреть на того кто это сделал, и, увидел Такемичи. Который в этот момент дкржался за голову и умирал от головной боли.
-Агх, как же больно...—Такемичи.
Шиничиро бегом подбежал к Такемичи. Снял с него шлем и уложил на свои колени. Он боялся даже хоть как то коснуться головы Ханагаки.
-Что стоим столбом!? Вызывайте скорую! Ну же!—Шин.
Мальчики его послушали, и тут же достали телефоны набирая уже 119. А Шиничиро пытался узнать насколько ужасном состоянии Ханагаки.
-Такемичи, сколько я показываю пальцев? А?—Шин.
Как всегда звон в ушах Ханагаки мешал всему. Но, и ему и дела не было сколько пальцев показывает Шин. Он мучался от боли,о каких пальцах говорит Шин? Он не понимал. Он просто зажмурил свои глаза и схватился за голову. Пыталась хоть как то уменьшить боль. Но Шиничиро был настойчив.
-Такемичи, послушай. Нужно понять насколько ты в плохом состоянии. Слушай, у тебя что звон в ушах?—Ш.
Такемичи лишь еле как выдавил из себя жалкое, «а.. аг! Ага!» Шиничиро начал понимать в какой они жопе. Но скорая уже приехала. Поэтому Такемичи забрали.
***********************************
Уже в больнице.
Такемичи только только открыл свои глаза. Солнечный луч света заставил его закрыть их обратно.
-Такемичи!
Такемичи услышал знакомый голос. Нет, это не Шиничиро. Этот голос он прекрасно знал, но слышит он его не часто.
-Ты проснулся? Я так волновалась когда сказали, что тебя ударили по голове и у тебя сотрясения. Почему ты постоянно заставляешь меня волноваться? Хорошо что мне разрешили взять отпуск. И я могу с тобой побыть.
Да, это была его мама. Её звали Мейуми. Сокращённо Мей. Она была заботливой и очень переживала за своего сына, так как большое время на проводила на работе. А, как приходила сразу ложилась спать, и уходила тоже рано утром. Но несмотря на это, Такемичи её любил. Она заботилась о нём, и так загоняла себя из за него. Поэтому он не мог обижаться на неё.
-Будешь яблок?—Мей.
Она достала яблоко из пакета что принесла.
-В виде зайчика?—Такемичи.
Хоть ему и было уже 26+, возможно и уже старше 30. Но он очень скучал по такому. Всё таки эта женщина умерла довольно рано. Она переборщила с работой, вот и умерла от усталости.
-Конечно! Сейчас всё будет.—Мей.
Но мысли Такемичи были о другом. О его начальнике. Что он там, как он там, с ним и Баджи с Кадзуторой. Кстати о них.
Пару часов назад:
-Я не позволю вам увидеться с моим сыном!—Мей.
Женщина на отрез отказывалась пропускать в палату Шиничиро. Её можно было понять, человек что не уследил за её сыном, теперь который в критическом состояние. Конечно, никто бы не пустил его.
-Пожалуйста, дайте лишь его поблагодарить. Я даже фрукты принёс, хех, вот.—Шин.
Шин показал пакет с фруктами и ещё с конфетами.
-Не стоит, и к тому же он всё равно спит. Поэтому не волнуйтесь и уходите. Я передам ему что вы приходили, а теперь уходите!—Мей.
Дверь в палату закрылась прям перед их носами. Спросите их? Верно, Шиничиро взял с собой Майки.
-Ей, Шин. Разве просто нельзя войти тогда когда её нет?—Майки.
Он вытащил чупа-чупс из рта, и спросил об этом Шина. Ему не нравилось что они пошли к Такемичи. Потому что те конфеты в пакете, принадлежат именно ему.
-В том то проблема, она здесь всегда! От обеда до шести.—Шиничиро.
Именно от обеда и до шести можно было посещать пациентов.
-Тогда просто забей на него! Не пойму, чего ты так прицепился.—М.
Шиничиро разозлился и ударил шкета по спине.
-Ащ! Что ты делаешь!?—Майки.
Жалобно сказал Майки хватаясь за свою спину.
-Если бы не он, то я бы уже был мёртв. А, твои Баджи и Кадзутора были бы в тюрьме за убийство.—Шин.
Майки замолчал и отвёл взгляд.
-Хм! Понял...—Майки.
Они ушли не с чем.