2017г. 01 14
Такемичи вскочил с своего футона, тяжело дыша. Он просто смотрел в разные стороны, чтоб понять где он находится. Он даже не понял что случилось. Осмотрев всё и поняв, что находится в своей квартире. Он тут же встав, посмотрел на дату. И понял, что переместился на 2 дня назад. Он мигом начал осматриваться. И снова же посмотрел на время.
-14 часов дня... Стоп, что!?
На улице должно было светить солнце, а Такемичи сидел в темноте. Он тут же устремил взгляд на подоконник.
-Окна... Заколочены?
Не было не никакого солнечного света, ни одной трещинки через которую он мог сочиться. Ничего. Такемичи ничего не понимал. Абсолютно ничего. Как будущие могло пойти так? Разве он не спас Шиничиро? Тогда почему? Как можно было догодаться, Такемичи не хотел сидеть на месте. А хотел знать правду. Осмотрев что на нём одето, он понял что так можно выйти на улицу. подойдя к двери, его рука уже тянулась открыть этот злосчастный замок. Но вспомнив прошлое, остановился и задумался. Не стоит там ли там Кокосик? Закрыв глаза, он начал прислушиваться к звукам. Но открыв их, понял что этим нечего не добиться. Он нечего не услышал. Честно говоря его застало это врасплох. Он долго думал что ему делать. Ему было слишком страшно расколачивать окна... Он не знал что случиться. Поэтому стал искать что есть у него дома. И честно говоря, ничего полезного. Нашёл только кучу пачек лапши быстрого приготовления и мусора.
"Куда я мог запрятать важные вещи?... Думай, какое здесь может быть не очевидное место?"
В голову пришла бешеная мысль, но бешеной она была только для Такемичи. Подвал, верно вы не расслышались, подвал. Хотя его нельзя даже так назвать. Потолки были у Такемичи очень низкие. Даже меньше метр 80 . Да, в Японии это обычное явление. Но всё таки, даже если так, меньше метра 80 это слишком. Без лишних слов Такемичи взял фонарик, ибо у него и так было темно, а там вообще темень. Ему для того чтоб добраться туда, нужно было сдвинуть кровать. И убрать доски. Сделав всё это, ему на удивление, лежал чемодан. Простой чемодан, которые носят с собой чтоб поехать в другие странны. Достав его и открыв, ему предстали не очень хорошие вещи. Кучу, кучу документов и пистолет. Достав одну папку, с не очень хорошим названием: «Дело об Черных Драконов». И вытащив от туда бумагу, он увидел не совсем что хотел. Лицо Изаны. Изана Курокава-Глава поднебесной, друг детства Кокосика, умер к сожалению в битве с тосвой.
-Изана? Почему он здесь, я же спас Шиничиро!
К глазам Такемичи предстала другая папка, с надписью: «дело об убийстве Сано Шиничиро».
-А....
Он лишь взял её в руки, долго на неё пялился. Но всё таки решил прочесть. С каждым прочитанным словам Такемичи становилось плохо. Его тело было найдено задушенным, в его собственной квартире. Виновника так и не нашли. Так же он нашёл другие папки, уже о смерти друзьях. Здесь были все, все кто связан с тосвой. Но не было Майки, сразу пошли плохие мысли. Но он вспомнил о Изане. Конечно, Такемичи не собирался так этого оставлять. Всех папках было указано где они похоронены.
-Что ж, нужно разобраться с этим.
Он побежал к своему шкафу, нацепив первую попавшуюся толстовку, он побежал к выходу. Конечно, сначала проверив нет ли там никого, на удивление не было. Он даже толком не закрыл квартиру, хотя там даже нечего красть. Кроме кучи мусора. У него не было денег для Такси, поэтому дорогу заняла час, если не больше. Но дойдя он сразу начал искать их имена. На его везение, или нет, они находились в одном и том же месте. Но на месте он увидел девушек, что горько плакали. Они были ужасно друг на друга похожи, и стояли рядом с могилой Митцуи. Заметив Такемичи они решили заговорить. Одна из них подошла к нему
-Ты... тоже их друг?... Мне тебя жалко, но прошу, не общайся с нами.—Луна.
Сказав это, девушка отдалилась от Такемичи. Позже они так же ушли ничего не сказав. Такемичи был в ступоре от их слов. Но он понимал их, им нужно было хоть как то сохранить жизни. Такемичи не долго глазел на могилы, он отметил для себя. Что могилы Манджиро здесь нет. Поэтому пошёл копать под него. Надеюсь что не могилу(мои шутки, извиняюсь). Хотя, даже не представлял себе это. Как он будет это делать? И что он будет делать? Ему не известно. Для начала он вернулся к себе домой.