12 09 2003
5:09Ханагаки резко вскочил с кровати.
-... Ха, ах...
Он тяжело дышал, каждый вдох давался ему с трудом. С него лились огромные капли пота, что звались холодным потом. Его глаза бегали по комнате, осматривая обстановку вокруг себя. Когда Ханагаки уже понял где он находится, он схватился за своё голову. Пытаясь что то нащупать, что то, что находилось возле лба. Единственное что он нашёл это пот, но вместо того чтоб успокоить,это его насторожило. Посмотрев на свою руку он ничего не увидев, успокоился. Дыхание начало стабилизироваться, пота становилось всё меньше, а сам Ханагаки обратно лёг в кровать.13 09 2003
20:29Ханагаки уже давно отпустили с его так называемой „подработки". Но почему то тот до сих пор сидел на скамье рядом с магазином. Он начал думать что делать. В его голове крутилось кучу мыслей, так и не заметно проходили минуты. Но его отвлекла чья то рука.
-А!...
Ханагаки ужасно испугался.
-Хей, что ты тут делаешь? Домой пойти не хочешь? Или что?—Шини.
Это оказался Шиничиро, он присел рядом с Такемичи.
-Хм?—Шиничиро.
Шиничиро немного приобнял мальчишку. Это была привычка. Всегда когда Майки был чем то обеспокоен, он делал так и тот ему всё рассказывал.
-Н-нет, ничего. Просто мне кажется я забыл ключи от дома...—Такемичи.
На это Шиничиро только рассмеялся. Такемичи не понял почему тот смеётся.
-Так тебе кажется или нет?—Шин.
-Не кажется.—Такемичи.
-Эх, ну и рассмешил ты меня. Я думал что то серьёзное! А ты, ну ладно. Пошли, попьём чай. Согреешься.—Ш.
-Угу.—Такемичи.
Вот через минуту Ханагаки опять пришёл в этот магазин.
-Ну что, есть телефон мамы?—Шин.
-Есть.—Такемичи.
Дав свой телефон Шиничиро, Такемичи снова углубился в свои мысли.
-Всё, она сказала что приедет за тобой. Но это займёт время, подождёшь?—Шиничиро.
-А... Ага!—Такемичи.
Шиничиро не был слепым, поэтому сразу понял что, что то не так.
-Ей, всё в порядке?—Шиничиро.
Такемичи немного опешил.
-...Да.—Такемичи.
На это Шин только цыкнул и
-Ой, не заливай мне лапшу на уши. И давай это, не надо мне тут. Ты не девушка, чтоб постоянно отнекиваться от моих вопросов.—Ш.
Немного посомневавшись, Такемичи всё таки решил довериться Шиничиро.
-Мне просто, как то неуютно. Такое странное чувство, будто.. Будто бы должно что то произойти, и что то не хорошое, это не описать.—Таке.
Шиничиро лишь посмеялся и пошутил над Такемичи.
-Не волнуйся! Что может случиться? И к тому же я с тобой, здесь, рядом. Поэтому, беспокойство здесь вообще не уместно.—Шиничиро.
Хоть могло показаться, что Шиничиро опять хотел выпендриваться перед Такемичи. Но так он его успокаивал.
-Ладно, идём попьём чай? М? Как раз успокоишься, и ты же даже не ел. Поищу, что там у меня есть?—Шин.
Шиничиро задумался, что там у него есть поесть. Кроме как 5-ти летнего печенья. Что на столько затвердело, что им можно убить человека. Такемичи же без лишних слов пошёл ставить чайник. Ибо уже привык, они с Шиничиро очень часто пьют чай. И уже сидя и наслаждаясь чаям, Такемичи успокоился.
-Ну вот, беспокоиться не о чем. Видишь? Всё в порядке.—Шин.
Такемичи и вправду успокоился. Ну, он явно понимал, что Кадзутора и Бажди не будут этого делать. Почему? Потому что он здесь, они явно его видели. Наверное, по его словам. Но должны были, скорее всего. Верно же? Но к несчастью Ханагаки, из магазина послышались шаги. И как будто кто то небрежно, торопясь снимает что то с цепи. После этого всё спокойствие Ханагаки улетучилось. А Шиничиро начал думать что Ханагаки ведьма. Либо это просто совпадение.
-Сиди здесь, Я проверю что там.—Ш.
Но в этот момент, Такемичи выбросило из его мыслей в реальность. Он жалобно посмотрел на Шиничиро, схватив того за рукав.
-Так, Такемичи. Мне нужно туда сходить. Ты же понимаешь? А ты сиди тут и не высовывайся!—Шин.
Шиничиро отдёрнул руку Такемичи от своей. Его всего начало трясти. Он не знал что ему делать. Но после минуты не решимости он побежал, побежал за ним. Шиничиро уже стоял возле стойки продавца. Для Такемичи время замедлилось. Ему казалось, что он будет бежать вечность до него. Но добежав время, не то чтобы начало идти так как надо. А только быстрее. Сзади он уже видел Кадзутору. Его руку, что направляла этот ключ в Шиничиро. Ханагаки осознанно закрыл глаза, но сразу же открыл. Ещё пару сантиметров и он спасёт старшего Сано. Но как бы не то. Шиничиро то он спас, но Кадзутора всё равно ударил.
-Арг! Голова...—Такемичи.
Ханагаки схватился за голову, ноги его уже не держали, а тело сжалось в комок. Как будто бы ёжик. Это было невыносимо, его голова раскалывалась в прямом смысле этого слова. И адский звон в ушах. Вот он особенно раздражал Ханагаки. Этот звон был не выносим, так и хотелось взять и отключить его. Но это было не возможно. Из глаз Ханагаки полились слёзы. Хоть боль была сильной, но он чувствовал всё. Как сильно он трясётся, как стекает кровь с головы, как его кто то зовёт. Но раз даже Шиничиро не смог вынести такой удар, думаете Ханагаки сможет? Хоть он держится сейчас, только потому что его не так сильно ударили. Ибо Кадзутора растерялся из за толчка Такемичи, и ударил слабее. Но это ничего не меняет. Тот факт что он получил огромной железной штукой по голове, остаётся фактом. Где то на фоне звона, Ханагаки мог слышать как к нему обращается Шиничиро.
-Такемичи! Такемичи... Держись, я уже позвонил в скорую. Ты только дождись, хорошо? Спокойно, дыши ровно и легко. Хорошо?—Шиничиро.
Шиничиро поглаживал Ханагаки по спине, успокаивая его. Но это не работало.
-Такемичи, хорошо?... Ответь, не смей отключаться. Хорошо? Подумай, что я скажу твоей маме? Как будет твоей маме, если ты умрёшь?—Шин.
Он также продолжал его успокаивать и гладить по спине.
-Если хочешь спать, не засыпай. Хорошо? А то ты больше не проснёшься, не спи!—Шин.
Но кажется, что звон в ушах Ханагаки не давал сосредоточиться на словах его начальника. Закрыв глаза Ханагаки больше их не открывал.12 09 2003
Ханагаки обратно лёг на кровать.
-И что мне теперь делать?...—Таке.