Грабница Императора (Выберал читатель ;))

15 0 0
                                    

Боль приносящая по всему телу ,к которой уже начинаешь привыкать со временем , тяжелые веки , глаза ели ели открываются , и их тут же ослепляет исходящий от куда то свет . В мыслях Беллы < так боль есть значит жива>
Медленно поднимаясь с пола Белла начала разглядывать комнату , небольшая с одним выходом из нее , около него висят два факела , в одном из углов навалены какие-то ящики . Осмотрев ящики и не найдя не чего кроме грязи и пыли , наша героиня двинулась дальше , а именно к выходу их комнаты .
Дальше было множество поворотов , словно какой-то лабиринт . Девушка шла и помечая мелким камушком от куда она пришла , чтобы если , что могла вернуться .
Сколько времени она так шла ? День? Два?
Наконец-то она вышла в большую , нет даже огромную комнату . Красивые столбы , столы с различными закусками , загадочный узор на полу , две большие лестницы соединеные в одну , все это напоминает бальный зал.
Вдруг появилось множество людей, они были словно призраки , полупрозрачные. На верху видимо стояли королевские особы.Заиграла незамысловатая мелодия , и кавалеры начали приглашать дам на танец. С лестницы начал идти принц . Аккуратные черты лица , зачёсанные платиновые волосы, синие глаза , так и заминивщие своей глубиной , и прекрасный костюм , что идеально дополнял его образ.
Все девушки начали перещептоваться , и молиться , чтобы их кумир , подошел и пригласил именно их на танец.
Принц протянул руку Белле , и та словно зачарованная взяла его за руку. И вот они танцуют в головокружительном танце. Хотя эта пара и выглядела невероятно страно , сами посудите идеальный принц , и девушка в мужской и потрепанной одежде , и даже ее волосы находились в беспорядке .

Вот закончился танец , принц поцеловал тельную сторону

лодони.

Поднялся и мило улыбнулся, а за тем прошептал пару слов на непонятном языке. Вдруг все души словно заведённые устремились на героиню. Было чертовски больно , тело начало вздуваться .
Медленно осев на пол , она села в позу лотоса и начала поглощать энергию этих душ .
Принц наблюдал за этим всем с улыбкой и любопытством , его взгляд так и говорил - интересно разорвет ее или она все же поглотит эти души ?

-----------------------------------------
Опять глава удались пришлось все заново переписывать .
Я ещё вчера хотела выложить главу , но поехала в транкупнкт :\

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Богиня покорит всех Место, где живут истории. Откройте их для себя