Окруженные зверьми

20 1 2
                                    

Мы ходили ,ходили да находились .
На данный момент нас окружают различные звери и скалились , смотря жадно и злобно . Уровнем они были выше нашего , даже если я и разберусь пожертвовав собой , то максимум заберу с собой 3 , а их здесь куда больше нежели 3.

Неужели это конец моей второй никчёмной жизни ? Я не хочу умерать...
Хотим мы того или нет, но все мы часто задумываемся про смысл жизни. Хороша она или плоха, и от чего это зависит? Что главное в жизни? В чем ее суть?

Таких вопросов множество и приходят они на ум не нам одним. Подобные задачи всегда занимали величайшие умы человечества. Но точного ответа веть никто так и не нашёл ...
Если человек начинает интересоваться смыслом жизни или ее ценностью – это значит, что он болен или на грани жизни , или же просто сходит с ума ...

Но иногда просто необходимо сойти с ума, чтобы привести в порядок чувства...
Вот и сейчас я сойду с ума , чтобы выжить
Жизнь игра и я сыграю красиво даже если это мой последний день в жизни .

Бывало ли у вас так , что вроде бы вы находитесь в реальности , но все что происходит проходит иллюзией мимо ваших глаз .
Жизнь пролетающая перед глазами картинками ...
Адреналин что кипит в крови ...
Сражаясь с теми кого я не смогу победить сейчас... Я отчаянно пытаюсь выжить зацепится за эту маленькую и хрупкую надежду ... надежду выжить ...
Сражаясь бок о бок с новоиспечёнными товарищами
-Ккто вы такие - скрипучим и низким голосом, чуть порыкивая спросил один из зверей
- Мы совершено случайно попали на вашу территорию , простите нас пожалуйста за вторжение - ясно и четко сказал Фудо
- Совершено случайно значит , да ?- с явным сарказмом спросил один из зверей
- Да мы не знаем как от сюда выбраться , не подскажите где здесь выход - подключился тефтелька к разговору .
-Хахах ты и правда думаешь , что те теперь отсюда уйдёшь ?
- Господа все можно решить мирным способом - пытался разредить обстановку Фуллера
- Эй девчонка я чувствую твою жажду крови , мне она нравится так , что пусть будет для тебя честью то , что я убью тебя
- Пзаха я убью тебя куда быстрее чучело
- Ха , я погляжу храбрости тебе не занимать .
Раз и в заде занеслась когтистая лапа . Вдруг энергия вырывается словно стихия из левой руки ,по которой расходятся невероятно красивые узоры .
Раз и наших героев уже нет на том месте на ,котором они были .
~~~~~~~~~~~~~~~<<<~~~~~~~
Блин ребята простите пожалуйста,за то что глав так давно нету , у автора кризис с вдохновением . Но я постараюсь все же писать дальше эту истории .
Пс- не злитесь пожалуйста 😇
Да простит меня человек ,которому я сказала , что прода выйдет скоро ;)

Богиня покорит всех Место, где живут истории. Откройте их для себя