(Повествование от лица Беллы)
-Что здесь происходит ?- вдруг услышала я и вздрогнула , голос был не вероятен красив ,никогда ещё не слышала такого голоса .
Я уставилась на чёрный так сказать шар , ну не знаю как описать по другому . Просто по середине неба , тупо чёрный шар ... Ну как это вообще можно назвать ? Сфера ?Приковав к этому нечто свои заинтересованные глазки , пытаясь сквозь эту тьму разглядеть , что там внутри , но все четно .
- Простите , мы не хотели вас тревожить - ответили все хором и сделали сильный поклон , от чего я встала в ступор .
- На этот раз я вас прощаю , но если ещё раз я услышу шум когда я отдыхаю ... хм у меня много способов чтобы вы замолчали на всю жизнь .
Хах так и хотелось показать большой палец вверх , но знаете , что ещё больше меня удивило , так это то , что не которые индивидуумы упали на колени и благотворили это нечто .
Ну я конечно позавидовала такому раскладу , что меня они не во что не ставят , а при виде его падают на колени и боготворят , но не чего прийдет время ... ух тогда и посмотрим !
Я посмотрела на этот темный шар и сделала его врагом номер 1 ! Я должна его превзойти , что бы не случилось ! Я буду идти как упёртый баран пока не добьюсь своего ! Да все решено нада развивать свои способности как можно быстрее , однако и торопиться не надо , а то культивация будет не стабильной , а это может плохо закончиться .
- Эй ты ! - вдруг произнёс это нечто - Не устраивай шум ! И не будь такой глупой , чтобы показывать свои сокровища , нужно их защищать , а ты ... не особо то и сильная как я погляжу .
Все мое лицо побагровело от такого заявления .Меня это так взбесило хотелось подойти и прямо врезать по этой наглой морде , но я воздержалась ... пока что ... уж очень я злопамятная ... На моем лице засияла улыбка , хотя люди от этой моей улыбочке-оскале и в обморок упасть могли , уж больно она была ... Кровожадной ? Холодной ? Отстраненной ? Ну думая все поймут .
- Ох не волнуйтесь , впредь буду аккуратнее сееер - протянула я последнее слова
- Не устраивай шум - сказав это чёрная сфера исчезла
« Ну , ну ещё посмотрим , кто кого переиграет»- подумала я ухмыляюсь , развернулась и пошла к себе в комнату
~~~
Сейчас я смотрела на пожилого человека , что сидел на против меня . Правда интересно кто это был ? Это был 1 из самых загадочных людей этого места и абсолютно точно его уважили . Мы так уже сидим около часа прожигая дыры в друг друге , а то и вовсе в гляделки играем .
Как это произошло , я честно сама не понимая . Я просто спросила есть ли человек , который знает не обычные места . Служанка сказала есть такой и не дождавшись моего ответа убежала . А через минут 20 мне представили этого человека . Сказать что я была в шоке не чего не сказать .
Ну все мне надоело так молча сидеть , натянув улыбку я спросила :
- Чай ? Кофе ?
- А чтобы вы предпочли из этого ?- спросил он
- Кофе - не раздумывая ответила я
- А почему именно кофе , а не чай ?- странный он конечно , но всё-таки информацию мне у него выяснить надо
- Хм , ну это просто , не люблю я чай , а если и пью его то невероятно редко и так чтобы вкус не забыть
- Хм , а почему вам не нравится чай ?-Если мне что-то не нравится, значит, не нравится, и все тут; так с какой стати, спрашивается, я стану делать вид, будто мне это нравится, только потому, что большинству людей это нравится или они воображают, что нравится. Не могу я что-то любить или не любить по велению людей.
- Хм не плохой ответ - сказал задумчиво мужчина
( как лучше от лица Беллы или от 3 лица ? Подскажите пожалуйста))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня покорит всех
FantasíaДевушка открыв глаза поняла что она в другом мире . В своей прошлой жизни она любили экстремальные виды спорта и тп только так она получала кайф И вот в новом мире где используют магия , где есть монстры , где фантазия это реальность Она начнёт св...