Тефтелька и человек ледышка

8 2 0
                                    

Темно . Резкая боль . Холод .Что-то жжёт щеку . Я приоткрываю глаза , свет ... слишком ярко . Голос ... он что-то говорит не понимаю что . Кто-то трясёт меня за плечи . Черт подери , да что вы ко мне лезете ?
- Она очнулась ?- сказал кто-то, по мне как будто ток прошёл . Этот голос такой бархатный и приятный , и ощущения что тебя '' Рыбку'' окунули в тёплое и родное озеро , после того как ты провалялся в лужи в пустыни .
Я села , открыла глаза , все кругом ходит . Внезапно какая-то энергия начала проходить через меня , она была как прохладная вода в жаркий день . Я зажмурила глаза от такого приятного ощущения .
- Эй , что такая малявка , как ты , здесь делает ?- спросил кто-то
Я медленно , неохотно открыла глаза передо мной сидел человек - тефтелька . Почему тефтелька ? Да просто это человек настолько толс... кхе кхе ... грузный , что удивительно как земля под ним не образовала яму . А я где-то видела этого человека !
- Босс она очнулась !- выкрикнула эта тефтелька , я же перевела взгляд на его босса ...
Это тот человек которого я раньше видела на крыше . Бррр ... какой у него ледяной взгляд . Я тупо посмотрела пару минут на него , затем встала отряхнула свою одежду от грязи . Развернулась и пошла , не сказав спасибо . Ну а что ? Я не просила мне помогать , они сами захотели мне помочь, почему я должна говорить спасибо ?
- Эй , ты куда ? - выкрикнула тефтелька
Я проигнорировала его и пошла дальше
- Босс почему она меня игнорирует ?
Его босс лишь мельком взглянул на меня и сказал :
- Пошли
- А ?- про себя же думал , почему эти 2 меня проигнорировали ? Но спорить с боссом не стал , это ему не на руку .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто же знал что через два часа , они снова встретиться . Эх судьба штука такая . Мужчина уже хотел , что-то сказать девушке . Но а Белла , что ? Развернулась к ним спиной и пошла в другую сторону . Это я скажу вам задело самооценку мужчины . А тефтелька ... ну , а что тефтелька , он сидел в кустах срывая ягоды и клал  их в рот . Его сейчас интересовала только еда .
А вот Белла нервничала . Из-за чего спросить вы ? Она не могла связаться с системой , как бы она её не звала , та не отзывалась . Все два часа она пыталась связаться с ней , но её попытки не увенчались успехом . Она не обращала не кого-либо внимания что , находиться вокруг неё . Затем подняв взгляд увидела того ледышку , она взяла и развернулась . Ей сейчас не до него . У неё своих проблем по горло , а ещё больше ей проблем не надо .
В итоге Белла откинула эту идеи . Она 2 часа пыталась связаться с системой бесполезно . Может быть та девушка-богиня посчитала систему жульничеством , и забрала ее . Эххх , а может это странное пространства , теперь заблокировала ее систему и как только она выйдет от сюда , она снова может с ними связаться . В любом случаи это слишком проблематично .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Угадайте что же случилось дальше ...
Конечно же это достаточно легко ...
Человек- ледышка и Белла опять встретились ... Неожиданный поворот событий правда ? Ага вот и я думаю , что нет ...
Встретились они на большой полянки с изумрудной травкой , посередине стояло большое раскидистое дерево с густой листвой . Рядом протекал небольшой , прохладный ручей .
Белла просто устала , хоть она и культиватор , но она ещё слишком слабая . Поэтому она пошла и легла под тень этого дерева . Тефтелька тоже не много думая упал под тень . Когда он упал земля и дерево немного содрогнулись . Ледышка посмотрел не них с легким призрением , но тоже пошёл и элегантно сел под тень большого дерева . Вдруг живот тефтельки заурчал , да так сильно словно там вместо живота мотор , ей богу . Тефтелька ударил руками по своему животу , и те разошлись волнами , как желейка.
- Как давно я не ел !- воскликнул толстяк
- Человек-тефтелька скажи честно тебя лишь бы пожрать ?- спросила Белла откинув все приличие
- Ааа ! Кто человек - тефтелька ?!... А... ты,ты имеешь ввиду меня ? Посмотри не этого старшего брата! Разве я похож на тефтельку ?! Я такой стройный и красивый ! Ааа... ты наверное имеешь в виду его - и бесстрашно тыкнул в ледышку пальцем - видишь братец , она считает тебя толстым ! Ты должен привести себя в порядок , а то совсем себя запустил ! Бери пример с меня ! Где ещё ты найдёшь такого талантливого красавца как я ?!!!
У Беллы отвисла челюсть , она конечно встречала бесстыдных людей , но они не были на столько бесстыдны . Где вообще совесть этого человека ? Ну если бы толстяку задали этот вопрос , он бы ответил -: «Что такое совесть ? Это можно съесть?» Человека с серебристыми волосами просто проигнорировал этого бесстыдного человека-тефтельку

Богиня покорит всех Место, где живут истории. Откройте их для себя