Загадка города Богов

11 2 0
                                    

Хех,мы отправляемся в ... Город Богов
( Да никто не выбрал сюжет , ну и ладно )
Белла быстро собрала вещи и отправилась к системе телепортации , обозначив самое близкое место к городу Богов .
Это был небольшой городок , которым владел какой-то из кланов . Он был бедный и не многолюдный , клан явно обокрал этот город, потому что лет сто назад , это был великолепный город , однако сейчас от него осталась жалкая пародия на то былое величие . Белла быстро нашла гостиную и заплатила за неё , хотя цену ей явно увеличили , но она не сказала ни слова .
Точно где находится город Богов не знал не кто , а только приблизительные координаты
~Повествование от лица Беллы~
Я забралась на самое высокое здание в этом хрупком и бедном городке , не знаю почему , но на меня навалилось чувство грусти и какой-то тревоги . Это чувство было столь явным , что я не могла не обратить на него внимания
« Почему мне так грустно ?»- думала я .
Чувство тревоги не проходило . Внизу,вокруг здания ходили низкорослые и сухощавые непальцы , иногда в толпе мелькали крупные колыхающиеся торсы . На меня , никто не обращал внимания .
В этот момент я поймала себя на мысле , что грусть мне была приятна ; она не напоминала тоску , леденящую душу , а была розовой и как бы мерцающей . В душе что-то происходило . Моя душа хотела чего-то недоступного мне . Чего ? Я не знала .Помотав головой , я отвлеклась от чувств и ещё раз перебрала в мыслях все факты , говорящие о том , что Город Богов должен действительно существовать на Тибете в районе священной горы Кайлас .
Я нелепо приставила палец к виску , изображая умного человека , для солидности повертела глазами и... вдруг поняла , что причина моей грусти многогранна . Моя душа возвысилась , культивация стала устойчивее , это как раз то чего мне не хватало , спокойствие и умиротворение .

Передо мной , сидящей на крыше , заколыхалось что-то грузное и большое . Я подняла голову . Колоссального размера мужчина стоял на соседней крыше со стеклянными глазами на непроницаемом лице горделиво уставился в даль. Крыша прогнулась под его весом. Он что-то сказал мужчине , которого я не сразу заметила . Я обомлела , разве можно быть таким красивым ? Идеальные черты лица , будто слеплены самим богом красоты , серебристые волосы развевал ветер ,на лице была серебреная маска , высокий рост , подтянутое тело , но аура вокруг него была такой ледяной и недостижимой , что казалось, что если его коснутся то ты превратишься в ледяную статую.......
Вдруг он посмотрел на меня своим ледяным взглядом , я же смотрела на него с задумчивыми и любопытными глазами , казалось , что на его лице появилось капелька удивления , но он быстро скрыл ее и ушёл .
« Интересно , влюблялся ли этот человек когда - нибудь ? - подумала я в невзначай - А если влюблялся , то от всей души ? И что же за прекрасная девушка эта была ?»
Я же стала думать о том , как редко мы , обычные люди , делаем что-либо от всей души : работаем , любим , страдаем ... Чаще всего , мы играем , подменяя натуральную жизнь игрой в жизнь .
Вдруг , сидя на крыше , я вспомнила великих путешественников со своей родной земли . Хм ... Николай Рериха ... он , он ведь писал , писал про этот город Богов , но , но как ? Загадка ...

Богиня покорит всех Место, где живут истории. Откройте их для себя