утро настало для ребят в 12 дня.
Ангелина проспала универ, но от одного пропуска ничего же не будет? да?
Блондина и Ангелину разбудил Артем, который лег посередине кровати.
-Доброго ранку господа.-веселым голосом сказал Артём.
-Бля, Тём, СЪЕБИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ НАХУЙ.-закричал Глеб настолько сильно, что Ангелина упала с кровати
-Ты че совсем конченный?
-Поддерживаю, Ангелина дело говорит-Ты че блять, еще тут?
-Всё всё, меня тут нет.Артем вышел из команты и Ангелина легла на кровать обратно.
-Ты вставать будешь?-сонным голосом сказал блондин.
-Нет еще, мой организм требует сна, еще минут 30.
-Я тоже не хочу вствать, честно.Глеб обнял девушку и они снова погрузились в царств Морфея.
В очередной раз, ребята проснулись из за крика Алисы:
-СНЕЕЕЕЕГГГ, ТАМ ПОШЕЕЕЛ СНЕЕЕЕГ.Ангелина сразу встала с кровати, подбежала к окну и начала прыгать и хлопать в ладошки, как ребенок.
Блондин подошел сзади по поцеловал в макушку.-Пошли гулять.-Ангелина повернулась к блондину и начала строить глазки.
-Ребёнок мой, давай сначала умоемся и покушаем, а потом пойдем.
Девушка в этот же момент побежала в ванну умываться.
Спустя 5 минут она вышла из ванной, после нее зашел Голубин, а девушка побежала в кухню, готовить завтрак ее детям.
Она приготовила им блинчики и позвала их кушать.
-Прятного аппетита,-проговорила Ангелина.
-И тебе,- все прокричали хором и начали трапезу.
Спустя 20 минут, все сидели с довольными мордами и хвалили Ангелину.
-А давай ты переедешь к нам,- такой вопрос от Алисы застал её вросплох
-Не думаю, что сейчас время, я учусь и у меня есть кошка..-произнесла Ангелина,-возможно, со временем.-она улыбнуласьВремя было уже около 4 вечера, начало потихоньку темнеть. Они все вышли на улицу но перед этим Глеб искал свою шапку 10 минут и успел накричать на всех, кроме Ангелины и Алисы, в итоге, его шапка была в капюшоне у Артема. Что она там делала, никто не знал.
Они решили пойти в парк, который был рядом с их домом.
К счастью, фанаток они встретили немного. Буквально девочек 5, и все они косо смотрели на Ангелину, а она назло искренне им улыбалась, что бесило их. Вот это Ангелина сучка конечно.
Спустя минут 20 прогулки, какой то идиот, а точнее Дима начал кидаться снежками в них. И понеслось. Они все были как снеговики и все замерзли, Ангелина отморозила ноги, Глеб руки, у Алиса лицо было красным, Егор остался уже без шапки, потому что Дима закинул его шапку на ёлку, Егор избил его в ответ, Артём звонил своей жене и жаловался на то, что он проебал перчатки, которые подарила его любимая тёща, Коля просто шел в ахуе, но он еще не знал, что в его капюшоне снег.
Их еле как впустили в кафе согреться. Честно, они хотели избить Диму, за то, что он начал кидаться снежками.
Минут 10 они согревались, Ангелина согревала руки Глебу. Её руки были настолько нежными и теплыми, что Голубин не хотел их отпускать вообще.
Они пошли обратно в офис. Ангелина собиралась поехать домой, все конечно же были против, даже грозились тем, что обижуться, и она приняла решение просто сьездить за вещами и покоромить свой белый комочек.
Девушка решила завтра тоже не идти в универ, и пойти в понедельник. С понедельника она еще должна будет работать.Ребята дома согревались, Алиса сидела на батарее, Ангелина и Глеб согревали руки вместе под струей горячей водой и стояли угарали, тоже самое делал на кухне Артем, Коля лежал у себя в комнате под 5 одеялами, Егор сидел около камина.
Ангелина с Глебом съездили к ней, она пошла собирать нужные вещи, а блондин пошел кормить кошку.
Когда они приехали было 3 часа ночи, любимые пробки в Москоу. Они зашли в квартиру и поняли, что все уже легли спать. Они хотели зайти тихо, но Глеб был широким и задел вазу Алисы, слава богу, Ангелина успела схватить ее, они тихо засмеялись и пошли спать.
Мда, весело конечно они провели время, но еще никто не знал, что завтра Ангелина заболеет ангиной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привыкание | PHARAOH
Fanficон пытается дать всю свою любовь своей спасительнице, а она пытается сделать его счастливым.