Осознание.

1.4K 67 11
                                    

Зонтик всё также плакал обнимая Вару. Все смотрели на это с удивлением, и в этот момент мимо проходил Куромаку, попивая кофеёк.

-Что опять случилось? И почему это Зонтик обнимает Вару?

-В-вару...он чуть не спрыгнула с окна, точнее хотел. А тут Пик закричал, мы прибежали, а потом Зонтя заплакал и обнял его. - пока Куро слушал он подавился своим кофе.

-Неожиданно, что Вару хотел спрыгнуть...Это странно. А ещё и
Зонтик. Ой, ладно, сами разберутся - с этими словами курилка потопал в свой кабинетик.

Пик просто решил оставить этих двоих наедине и ушел. А Феликс и Ромео последовали примеру фиолетового.

-Зонтик, ну перестань ныть.

-Я п-пытаюсь успокоится, н-но не м-могу - и тут его снова охватила истерика.

Вару осознал, что ему приятно в объятьях Зонта, его милое личико, его сладкий и монящий голос...Только сейчас он заметил, что всё чем он считал отвратительным в Зонтике, его стало привлекать.

-О-ой, В-вару - голубой отошёл от пикового вальта - прости... - он шмыгнул носом и вытер мокрые, от слёз, глаза рукавом свитера.

-Ничего. А теперь, прошу извинить, но не можешь ли ты выйти? Я просто тут новые ловушки для вас придумываю, будет не смешной если ты узнаешь где и рад кем какую ловушку я собираюсь ставить! Так что КЫШЬ!

Вот он, наш почти узнаваемый Вару. Зонтик тихо хихикнув, вышел из комнаты. А Вару закрыл окно, заперев дверь, лёг на кровать, и каким-то образом, утонул в раздумьях, что даже пропустил обед...а скоро время ужина.

Наконец то хоть что-то вывело из своих мыслей этого куста. Кто-то стучал в входную дверь. Очень долго и громко.

-Господи, никто открыть не может что-ли?! - Вару крикнул это будто в пустоту, и тут же его слова отразились ему эхом.

-Что за чёрт? - Вару встал, открыл дверь из своей комнаты. - Где все то?! Я че, один остался?! - тишина....даже в дверь перестали долбиться. - тихо...

РЕЗКИЕ СТУКИ ВО ВСЕ ДВЕРИ: ВХОДНАЯ ДВЕРЬ БУДТО БАРАБАН, ПО КОТОРОМУ СТУЧАТ, ДВЕРИ КОМНАТ ЧУТЬ ЛИ С ПЕТЕЛЬ НЕ СЛЕТАЛИ, ОТ ТАКИХ СТУКОВ...стуков какого-то непонятного существа. Никого нет, но все, абсолютно все двери в доме стучали. Нет, разрывались от стуков.

-БЛЯТЬ, ЧТО ЗА НАХРЕН?!

Снова тишина...

-ЧТО ЗДЕСЬ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ? - Вару испугался. Очень сильно, его пугало то что никого нет, даже Фёдора. Все двери стучат, от чего аж голова заболела. И вот тут появился какой-то....голос.

-Вааарууу~ - эхом разнеслось это слово, от мерзкого голоса, по всему дому.

-Кто решил надо мной подшутить?! - Вару подумал, что кто-то из клонов мстит ему за все шуточки.

-Вааарууу~ - уже более зловеще произнёс человек(а может и нет) омерзительным голосом, который чем-то напоминал голос...голос Зонтика!

-З-зонтик?... - произнёс Вару, будто это слово было кодовым, ведь после него начались слышаться другие голоса...

-Ты.Настоящий.Придурок. - голос Феликса...

-Такой глупый...наивный кусок говна...- Пик...

-Ты нам противен - сказали...Данте и Ромео...

-Почему ты такой плохой? А почему ты не хороший? Почему из-за тебя все страдают? А если я тоже плохой? Нет, я хороший! А ты ужасен, да? Молчание знак согласия, так мне говорил Данте! Ведь так, Данте? - Габри...

-Ты избалованный, ты ужасен, ты противен...Ты всех достал! - Куромаку.....

-Я.Тебя.Ненавижу - Зонтик...

-ВАРУ! - несколько голосов доносились эхом до зелёного...Он сидел на коленях и...Плакал?...Да. Самые настоящие слёзы. Теперь Вару понимает то, что чувствуют другие клоны, когда тот над ними издевался. -ВАРУ! - снова это эхо пронеслось в голове зелёнки.

-ХВАТИТ! - крикнул Вару не понимая, что происходит.

Черный цвет появился в глазах зелёного. Темнота завладела всей территорией. И из этой темноты выходит он...

××××××××××××××××××××××
{Дата: 09.12.2021 год}
{Время: 20:57}

ВаруЗонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя