Вару убрал свои сбережения в коробочку, и положил её в тумбочку (к этой теме мы вернёмся позже).
-Вару, Куромаку с Фёдором сказали, что через 10 минут собрание. Ты идёшь? - спросил Пик, заходя в комнату зелёноволосого.
-Да, приду. Не волнуйся, ведьма. - издав смешок, сказал валет, на что получил подзатыльник.
-Ещё раз назовешь меня ведьмой, разпиздячек получишь!
-Ой ой ой, напугал. - зелёный потёр место, куда его ударили и пошел на кухню, как раз в это время там был Зонтик с Фелей.
-Зонтик, ты чего тут, а не в зале? Скоро же собрание. - спросил Вару, заваривая себе чай.
-П-просто с Феликсом р-разговариваем. - Зонтя подумал, что зелёнка над ним снова как-нибудь подшутит, но нет. Странное поведение Варежки продолжается.
-Ясно - потрепав волосы трефа, сказал куст и ушел в зал.
-Что это было? Во-первых: он тебя назвал по имени. Во-вторых: никакой шутки или намёка на издёвку. В-третьих: ОН ТЕБЯ ПО ГОЛОВЕ ПОТРЕПАЛ!!! - биполярка в шоке. Нет, он в ахуе...
-Н-не знаю. Пошли лучше в зал.
~На собрании~
-И так. Для чего мы вас позвали - начал свою речь Федор - Я накопил нужную сумму и на этой неделе уже куплю вам отдельный дом. - после послышался вздох со словом, которое еле слышно произнёс тот - Наконец-то...
-Вооо, это уже ништяк! Че, когда шмотки собирать? - Вару уже хотел поскорее переехать, чтобы у него была СВОЯ комната, без этого лохматого "зверя".
-Точно сказать не могу, мы завтра собираемся встретится с продавцом дома и поговорить. Кстати, у всех своя комната будет! Дом огромный. - добавил Федя.
-Ладно. Сейчас у нас уборка, и Вару... - Вару вопросительно поднял одну бровь, спросив "Что?" - пожалуйста, без шуточек. Я тебя очень сильно об этом прошу. Так мы время сократим, больше отдохнем. - сказал Пик, хотя знает, что это бесполезно.
Через целый час уборки по дому.
Странно, ни одной шутки от Вару. Что-то с ним не так...надо с ним немного поговорить - пронеслось в голове Куромаку. Куро дождался, когда Пик выйдет из комнаты и уйдет куда-нибудь. Он постучал в дверь.
-Кого привело? - с грубым тоном спросил пиковый валет.
-Вару, можно к тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВаруЗонт
Fanfictionтут было другое описание. просто хочу сказать, что фанфик кринжовый, хотелось бы удалить, но нет. всё же я добился небольшого успеха благодаря этой непонятной писанине. продолжения не будет у фанфика, т.к. я ушёл из фд.