Новое утро...И небольшая ссора пятого и четвёртого клона. Феликс сказал, чтобы Вару отнёс завтрак Зонтику, так как голубой неважно себя чувствовал.
-Вару! Я тебя нормально попросил отнести ему завтрак, а ты ведёшь себя как упертый баран!
-Ой, завались уже. Отнесу я твоему Зонтичке еды, только лишь бы твоих криков не слышать, бошка уже болит. Разорался, как будто посрать не можешь - имя Зонтика он произнес как то нежно и ласково, что Феликс не мог пропустить это мимо ушей.
-Вару, сколько раз просить не выражаться так?! - сказал Куромаку попивая кофеёк (мне это слово нравится '-').
-Завались, курилка ходячая - зелёнка взял поднос с едой и пошел в комнату к Зонтику.
"Так...Что там Ромео говорил..Улыбаться чаще... заботиться...интересоваться...Так, великий Вару, ты сможешь!" - закончив мыслить он постучал в комнату голубого.
-Ф-фель? Ты? Заходи. - Вару аккуратно и медленно открыл дверь. - зачем ты пришел? - Зонтик лежал на кровати, вид у него не очень...
-Я тебе еды принес - улыбаясь произнес зеленоволосый (хотела написать "Принц" ._.).
-Спасибо..Т-теперь уходи, п-пожалуйста - в горле появлялся ком, а слёзы сами начали выскальзывать из глаз.
Вару поставил поднос на тумбочку, рядом с кроватью, а сам сел рядом с голубеньким (голубику хочу...)
(Помогите, у меня скоро слова из головы закончатся ಥ‿ಥ)
-Зонть, тебе что-то ещё нужно? Может принести что...или лекарства? Как сам себя чувствуешь? - "Вроде о такой заботе имел ввиду Ромео..." подумал Варушка.
-Нет, н-ничего больше не нужно.. с-спасибо - Зонтик привтсал и обнял Вару, через пару секунд он понял, что зря это сделал, ибо может получить пиздюлей, и отстранился с извинением.
-Ничего. Если тебе так легче и хочется, то можешь обнимать, я не против. - он раскинул руки в сторону, показав, что можно обняться. (тоже обнимашек хочется (。•́︿•̀。) )
Они просидели в обнимку минуты 2, пока Феликс не позвал Вару, чтобы тот сходил в магазин.
-Зонть, я постараюсь быстро. Туда и обратно, хорошо? - треф кивнул - Тогда я пошел. - он открыл дверь, но пока что не ушел. - Какой шоколад ты любишь?
-Alpen gold черника с йогуртом, а что?
-Ничего, просто стало интересно. Пока, Зонтя! - он ушел, оставив за собой только свой запах.(что я написала? =\ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВаруЗонт
Fanfictionтут было другое описание. просто хочу сказать, что фанфик кринжовый, хотелось бы удалить, но нет. всё же я добился небольшого успеха благодаря этой непонятной писанине. продолжения не будет у фанфика, т.к. я ушёл из фд.