-Вару я..ты не шутишь? Ты правда любишь меня?! - со слезами на глазах спросил Зонтик.
-Да, я люблю только тебя.
Зонтик обнял Вару со словами "Я тоже люблю тебя!". Зеленоволосый затянул своего любимого в поцелуй, а тот начал отвечать на него. Через несколько секунд поцелуй прервался, оставляя за собой ниточку слюны.
-Так..Ты будешь моим парнем? - все так же держа в руке коробочку с кольцами, сказал Вару.
-Да! - он взял кольцо со своим именем и надел на палец Вару, тот сделал тоже самое с кольцом "Зонтик".
-Я так счастлив! Но..Почему ты Ромео и Феликсу сказал что ты любишь какую то даму?
-Просто, чтобы они тебе не рассказали. Стоп - Вару подошёл к двери в комнату и открыл её. За дверью сидели червовые.
-Ой...Привет - сказали два парня, сидевших около двери и встали.
-Такой момент испортили! - сказал врачу и дал обоим смачный подзатыльник.
-Да ладно вам! Зато вы мило смотритесь - Феликс улыбнулся.
-Ф-феликс! - смущённо произнес Зонтя, прячась за своим парнем.
-Ладно, мы уходим, не будем вам мешать! - червовые ушли к себе ликовать любовь пикового и трефового вальтов. Вару закрыл дверь и прижал трефа к стене.
-Я люблю тебя, мой Зонтик.
Взгляд Вару в очередной раз наполнился дьявольской ненавистью, которую нельзя понять, плохая она или же нет. Зонт готов стать его жертвой, чтобы наслаждаться моментами с любимым…
Поцелуй. Самый страстный, игривый и жадный поцелуй двух парней. Зонтик хотел смотреть прямо в глаза Вару, но очки мешают...А снять их без спроса это будет ужасно. Воздух заканчивается у обоих, из-за чего им пришлось отстраниться.
Хватка пикового вальта стала жестче, до боли во всём теле. Но это не та боль, которую треф испытывал раньше, это приятная боль любви.
Все говорят, что у некоторых глаза цвета шоколада, а вот у Зонтика...они такие голубые, такие красивые до невозможности, что глаза его блестят, как вода, как море. Почему?…Да потому что в них утонуть легко, в этих глазах есть смысл....Но вот Вару...Какие у него глаза? И есть ли они? Неизвестно...
Вару наклонился к шее Зонтика, тем самым заставив напрячься трефа. Зеленоволосый начал целовать шейку, где то оставляя богровые пятна, засосы. Пиковый был как зверь, которого манил запах… Сладкий запах шоколада...Такой прекрасный, как и он сам.
Зонт дышит. Так тяжело. Сладко. Горячо, пока Вару оставляет на нём засосы. Валет пик сейчас слишком близко, чтобы думать о лишнем. Несколько секунд в мелодии из тихих, коротких стонов и это уже было страстью.
Вару остановился, как только понял, что это уже перебор.
-Теперь ты только мой - сказал пиковый, обнимая трефа за талию. Так они медленно пошли в кровать, чтобы поспать, так как уже было поздно.
-Сладких снов, Вару - сказал Зонтик, обнимая своего пикового.
-Страшных снов, Зонтичек - сказал валет пик, из-за чего треф ударил его легонько по голове.
Так они немного посмеялись и уснули.
×××××××××××××××××××
{Дата: 27.05.2022 год}
{Время: 07:53 АМ}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВаруЗонт
Fanfictionтут было другое описание. просто хочу сказать, что фанфик кринжовый, хотелось бы удалить, но нет. всё же я добился небольшого успеха благодаря этой непонятной писанине. продолжения не будет у фанфика, т.к. я ушёл из фд.