Ночь....Каждый клон занят своими делами: Зонт думает о том, что все таки неправильно игнорировать Вару, но а вдруг это его продуманные проделки? Он же ничего не может знать; Куромаку возился с бумажками; бубновые спали, как и пиковый король; Феликс с Ромео смотрят фильм; А вот Вару сидит в комнате и не понимает, что с клонами.
Перейдём к Зонтику. Он вышел из своей комнаты, чтобы пойти к Вару и сказать ему всё, в надежде, что не встретит какого либо клона по пути. Но всё обломал Пик, рогатый вышел попить воды и встретил Зонтю.
-Куда собрался? - спросил пиковый король, хотя он уже догадался, что тот идёт к Вару.
-Я..я..Просто в-вышел из комнаты.. - сказал голубой, пытаясь выразить в словах не страх, а убедительность. Но не получилось...
Пик просто прошел мимо, якобы поверив шестому клону. А тот уже подбежал к комнате пятого и постучал 2 раза.
-Кого принесло?! - донёсся грубый, но с нотой обиды, голос Вару.
-М-меня...- Вару открыл дверь и очень даже был рад, увидеть там Зонтика. Но виду не подал.
- Разве вы не игнорируете меня?! Зачем пришел тогда?!
-Й...я хочу объяснить! - шестого потянули в комнату, затем дверь закрылась.
-Объясняй! Давай, я жду!
Зонтик объяснил все как есть, сказал, что Куромаку решил, чтобы все его игнорировали, могут даже как то обозвать и тому подобное. Сказал, что он согласился просто для галочки, а так он не собирался этого делать.
После этих объяснений Вару ничего не сказав обнял Зонтю. Но не тут то было...
-Я так и знал, что ты пошел к этому ебанутому. - открыв дверь сказал Пик. - врать научись сначала! И давай выходи, чтоб я тебя рядом с ним не видел! - нет, он не ревнует, просто не хочет чтобы к Вару кто-то заходил.
-Н-не уйду! Это не он все делал! Я уверен, Вару изменился! И не только по отношении ко мне, но и к вам! - со слезами на глазах прикрикнул Зонтик.
-Не ори, а то остальных ещё позовешь. А они то точно не будут рады, что ты рядом с этим. - с ухмылкой сказал Пик - И вообще, че ты за него заступаешься? Неужто влюбился в моего вальта? - тут Пик издал смешок.
Мимо комнаты проходил Феликс и решил зайти, т.к. там были слышны голоса шестого и восьмого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВаруЗонт
Fanfictionтут было другое описание. просто хочу сказать, что фанфик кринжовый, хотелось бы удалить, но нет. всё же я добился небольшого успеха благодаря этой непонятной писанине. продолжения не будет у фанфика, т.к. я ушёл из фд.