4 серия "физик 🥵"
Я: что-то не так?
Парень с жадностью посмотрел на меня и снова впился в мои соблазнительные губы. Я не понимала чего он хочет. Он хочет секса, но не хочет чтобы я его раздевала. В принципе мне было похуй. Я отстранилась от Пэя и талкнула его на стул. Сев к нему на колени я стала раздевать его. Вот его рубашка лежит на полу. Я слегка привстала, и снова достав огромный член парня, я полностью села на него. Парень закатил глаза. Я слегка прикусила его шею, чтобы мои стоны не услышали.
Пэй: Блять!🥵
Парень стал жёстко ебать меня, одновременно вдалбливая в края стола. Сука я еле сдерживалась чтобы не закричать, от безумного оргазма. Тут член парня запульсировал, и я поняла Пэй скоро кончит. Я этого не боялась, ведь он был в презервативе. Как я ошибалась. Вот несколько последних толчков и Пэй кончает в меня. Спермы было так много, что она стала вытикать наружу. Презерватив не помогал. Я хотела встать, но Пэйтон слишком крепко держал меня за бедра.
Я: ты дебил! А ну дай встать!
Парень не обращая внимания на мои слова продолжил ебать меня.
Я: ах...стон... хватит!
Пэй: заткнись сучка 😏
Парень сжал мои бедра и начал жёстко насаживать меня на своего окаменелого дружка. Сжимая его волосы, я больше не сдерживала свои стоны. Пэй стал своими пальчиками запихивать вытикшую сперму в мою киску. Ещё 10 минут и мы закончили. Я встала, и стала одеваться.
Я: придурок!
Пэй: кис не надо врать, тебе же понравилось 😏
Я цокнула.
Я: что насчёт контрольной? У меня сейчас дела)
Парень усмехнулся и взяв черную ручку поставил мне пять, вместо тройки.
Пэй: бля первого раза ты была ахуенна🥵
Я улыбнулась и вышла из класса. Я пришла домой время уже было 19:34. На меня тут же налетела Надя.
Надя: ну ты где была? Я ждала тебя, а ты!?
Я: ну прости я ушла по делам...
Сестра схватила меня за руку и усадила на диван.
Надя: ты представляешь что?
Я: нет блять я не умею 🗿
Надя: слушай уже🗿
Девушка улыбнулась.
Надя: кароче меня Блэйк пригласил погулять!😍
Сестра сразу завизжала.
Я: нихуя себе круто!😏
Я тоже завизжала от радости, за сестру.
Надя: а ещё наш новый физик, кого-то сегодня выйбал😏
Я: да? И кого же?)
Надя: я не знаю, но слышала громкие стоны девушки! Ей невероятно повезло!😍
Я улыбнулась. Я ладно я пошла спать.
Надя: ты ахуела? А кто роды принимать будет?🗿
Я: какие нахуй роды? Ты чё беременна?🗿
Надя: нет🗿
Тут девушка засмеялась.
Надя: так ты спать?😂
Я: нет блять срать😂
Мы посмеялись и сходив в душ я пошла спать.