6 серия "физик 🥵"
Уроки прошли скучно. Я пришла домой, и переодевшись легла смотреть фильм. Время 19:45. Мой телефон зазвонил.
Я: чё блять надо?😒
Пэй: кхм не думаешь что ты опаздываешь?😏
Я: всмысле время же только...
Тут я вскочила и наступила на использованный презерватив.
Я: СУКА, БЛЯТЬ НАДЯ! ТВОЮ МАТЬ!
Пэй: не ворчи я жду тебя возле твоего дома.
Я: может зайдешь?
Пэй: хах ладно открывай)
Я пошла открывать двери. Парень стоял в не привычной для меня одежде. Черная футболка, тёмно-синие джогеры, и белые кросовки от гуччи.
Пэй: ну привет двоечница)
Парень вручил мне красную розу.
Я: во первых я не двоечница, во вторых ты прям интилегент)
Парень усмехнулся. Разувшись мы пошли на кухню.
Я: чай, кофе?
Пэй: сок, желательно ананасовый)
Я посмотрела на парня и открыла холодильник.
Я: вот повезло тебе, что Надя его пьёт.
Я налила в стакан сок, и протянула бокал парню.
Пэй: хах спасибо)
Я улыбнулась и пошла на верх переодеваться. Я надела милый сарафанчик в полосочку, сделав лёгкий мейкап я спустилась вниз.
Надя: а что сдесь делает наш учитель физики?😏
Я: а что сдесь делает Блэйк?😏
Тут я дала сестре леща.
Надя: ай! За что?!
Я: за то что, что презек не выкинула!
Пэй: так всё пошли)
Я показала Наде язык и обувшись мы с Пэем покинули дом. Я не хотела ехать на машине, поэтому мы пошли пешком в парк. Мы сразу подошли к прилавку с мороженым.
Пэй: два шоколадных)
Мороженщик протянул нам мороженое. Пэй всё оплатил и мы пошли к отракционам.
Пэй: пошли в комнату страха?
Я: не страшно!
Пэй: я же будут рядом)
Я: хм ну ладно)
Мы подошли к кассирше, Пэй взял два пропуска и мы пошли к вагонетке. Сев в неё мы поехали по рельсам. Спустя несколько секунд из-за стены выпрыгнул скелет. От страха я подпрыгнула и прижалась к парню. Воспользовавшись моментом Пэй приобнял меня и скинул лямку моего сарафана, вместе с лифчиком.
Я: ты ахуел?
Пэй: да)
Схватив меня за подбородок парень прильнул к моим губам. Я ответила взаимностью. Руки Пэя полезли под мой сарафанчик. Затем дойдя до трусиков, Пэй слегка сдвинул их. Переключившись на мою шею Пэй посадил меня к себе на колени.
Я: это против правил!
Пэй: один раз можно нарушить. Его игривые пальчики вошли в мою вагину. Я тихо простонала и закатила глаза.
Парень улыбнулся и вошёл в меня во всю длину пальцев.
Я: ахм!
Пэй: уф громче!
Сжав мою попку свободной рукой, Пэй стал ебать мою киску.