8 серия "физик 🥵"
Дома у Пэя:....
Мы зашли в огромный дом.
Я: ого какой красивый)😍
Пэй: угу) тут ещё не всё разложенно, поэтому не пугайся 😅
Я: ладно)
Мы разулись. Пэй сразу повёл меня на верх. Мы зашли в большую, и очень уютную комнату. Пэйтон открыл шкаф, и достал из него длинную футболку. Протянув её мне, Пэй улыбнулся и вышел из комнаты. Я переоделась. Спустившись вниз я увидела своего учителя, с оголённым торсом. Невольно я засмотрелась на пресс парня и даже не заметила как Пэй внимательно наблюдает за мной.
Пэй: может фильм?😏
Я: эм ну можно)
Я пошла к холодильнику за вкусняшками, а Пэй стал выбирать фильм. Я уселась на диван поудобнее и уткнулась в телевизор. Мы начали смотреть ужастик. Было не страшно, и поэтому я положила свою голову на плечо парня. Пэй улыбнулся и чиркнул меня в макушку. Тут телевизор выключился.
Я: эй что случилось?
Парень повернулся ко мне всем телом.
Пэй: Т/и....
Я: да?
Пэй: я знаю что мы знакомы всего 2 дня, но ....
Я: но?
Пэй: да ты мне нравишься!
Я была ошарашена от его слов, но Пэй мне нравился.
Пэй: я пойму если ты....
Не успев договорить, я поцеловала Пэя в губы. Обхватив мою талию своими большими руками парень посадил меня к себе на колени.
Пэй: это значит ты будешь моей девушкой?
Я: это значит да)
Пэйтон засветился от радости. Его милый носик уткнулся в мою шею. Начав её целовать Пэй стал оставлять на ней бордовые пятна ...